АБ-тестирование. Часть 2

Продолжаем разговор о маркетинговых исследованиях и АБ-тестировании. Эта статья будет предельно короткой и насыщенной.

Если Вы заинтересовались этой темой, то у Вас наверняка возникли вопросы, а как собственно с технологической точки зрения это организовать? Что надо настраивать, как и куда бежать?

Спешим Вас успокоить – все достаточно просто. Вам потребуется всего лишь хостинг с PHP и настроенная Яндекс Метрика на Вашем сайте. С вероятностью 99,99% Вы этим обладаете. Поэтому переходим сразу к интересному. Настройка трафика сразу на две исследуемые страницы.

Делается это с помощью этого скрипта (ab-tester.php):

<?php
	$Pages = array(
		'http://yandex.ru' , 
		'http://google.ru'
	);
	$MaxRandom = getrandmax();
	$RandomValue = intval( rand( 0 , count( $Pages ) - 1 ) );
	header( 'Location: '.$Pages[ $RandomValue ] );
?>

Здесь $Pages это список страниц которые Вы хотите исследовать. У нас забиты два поисковика, но Вам необходимо указать страницы своего сайта. Скрипт закачайте на хостинг.

Затем необходимо настроить рекламную кампанию в Директе (или в любой другой рекламой системе, которую Вы используете). Во всех объявлениях Вам необходимо указать не продвигаемые страницы, а адрес этого скрипта, который будет перенаправлять пользователей то на одну то на другую страницу.

Далее вы сможете в Метрике увидеть число отказов для той или иной страницы.

Так же хотим предложить Вам наши услуги seo. Заказывайте! Предложение ограничено!

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!