АБ-тестирование. Часть 2
Продолжаем разговор о маркетинговых исследованиях и АБ-тестировании. Эта статья будет предельно короткой и насыщенной.
Если Вы заинтересовались этой темой, то у Вас наверняка возникли вопросы, а как собственно с технологической точки зрения это организовать? Что надо настраивать, как и куда бежать?
Спешим Вас успокоить – все достаточно просто. Вам потребуется всего лишь хостинг с PHP и настроенная Яндекс Метрика на Вашем сайте. С вероятностью 99,99% Вы этим обладаете. Поэтому переходим сразу к интересному. Настройка трафика сразу на две исследуемые страницы.
Делается это с помощью этого скрипта (ab-tester.php):
<?php $Pages = array( 'http://yandex.ru' , 'http://google.ru' ); $MaxRandom = getrandmax(); $RandomValue = intval( rand( 0 , count( $Pages ) - 1 ) ); header( 'Location: '.$Pages[ $RandomValue ] ); ?>
Здесь $Pages это список страниц которые Вы хотите исследовать. У нас забиты два поисковика, но Вам необходимо указать страницы своего сайта. Скрипт закачайте на хостинг.
Затем необходимо настроить рекламную кампанию в Директе (или в любой другой рекламой системе, которую Вы используете). Во всех объявлениях Вам необходимо указать не продвигаемые страницы, а адрес этого скрипта, который будет перенаправлять пользователей то на одну то на другую страницу.
Далее вы сможете в Метрике увидеть число отказов для той или иной страницы.
Так же хотим предложить Вам наши услуги seo. Заказывайте! Предложение ограничено!