Как рекламные агентства обманывают Вас
Трюк первый – имитация бурной деятельности. Иногда рекламные агентства, дабы показать эффект от своего продвижения нанимают call-центр, который начинает названивать на Ваш телефон имитирую отличный результат от продвижения. У нас был грустный случай, когда клиент заказал СЕО, а звонки пошли уже буквально на третью-четвёртую неделю. Т.е. когда настало время оплачивать очередной счёт от СЕОшников ) Клиент не знал, что три недели для СЕО срок просто мизерный. За это время не то что звонки не могли начаться, а даже посещаемость могла не вырасти.
Трюк второй – подмена понятий, когда Вам показывают стоимость цели в Директе и говорят, что их сотни и они очень дешёвые. При этом под целью рекламщики понимают совсем не то что нужно Вам. Например, посещение страницы контактов. Но Вам же нужно не посещение страницы контактов, а сам контакт. Потому что кто на эту страницу зашёл, тот с большой вероятностью и уйдёт, не сделав звонка Вам.
Трюк третий – закупка ссылок со своих аккаунтов. При этом, когда клиент решает расстаться с такой веб-студией, то ему начинают угрожать съёмом ссылок и падением позиций. При этом отказываются предоставить доступ к этому аккаунту. Граждане, не введитесь на эти угрозы. Ведь если вебстудия скрывает сколько ссылок она закупила, то значит что практически нисколько она не купила ссылок. Т.е. рекламный бюджет просто украден ) А значит, Вам нечего бояться съема ссылок, которые не куплены )