Длинные запросы в Гугле
Недавно в блоге одного из разработчиков поисковика Google появился анонс о новом механизме, который будет подсказывать ключевые слова для тех, кто вводит длинные поисковые запросы. При этом Гугл предлагает добавить к запросу те слова, которые отсутствую на релевантных страницах или в запросе пользователя.
Стоит отметить, что нечто подобное уже было реализовано раньше Яндексом. Правда, это было направлено, скорее, на запросы коммерческой тематики, когда к информационному запросу поисковая система предлагала добавить продающие слова «цена», «купить» и другие.
Сейчас сложно сказать насколько такая функциональность будет полезна конечным пользователям, но одно можно утверждать наверняка – все радикальные изменения машинного поиска возможные на данный момент уже сделаны и разработчики заняты разработкой и внедрением подобных «микро» фишек. Последние доработки обоих поисковиков носят именно такой характер.