Продвинутые продажи в сети Интернет
Что входит в это понятие?
Как правило, когда даётся реклама в интернет, то рекламодатель не следит за тем, окупаются ли вложенные в рекламу средства, насколько эффективна реклама и так далее. Однако всё это очень важные вопросы по построению действительно эффективной системы продаж.
Поэтому продвинутые продажи в нашем понимании это:
1. постоянная оценка эффективности рекламы и повышение её эффективности;
2. повышение эффективности сайта;
3. более плотная работа с текущими и потенциальными клиентами.
Разберёмся теперь с каждым пунктом подробнее.
Оценка эффективности рекламы
Если рассматривать эффективность контекстной рекламы, то очевидно, что не все объявления, написанные Вами, будут одинаково эффективны. Т.е. небольшая их часть будет работать очень эффективно, а остальные будут просто бездарно тратить Ваши деньги.
Поэтому все наши регламенты разработаны с таким учётом, чтобы постоянно отслеживать и улучшать эффективность рекламы.
То же самое касается и продвижения в поисковых системах. Мы не стремимся выкатить своим клиентам как можно больший счёт, не заботясь о его эффективном использовании. Наоборот, мы стараемся подобрать такой бюджет, который был бы экономически оправдан в каждом конкретном случае.
Повышение эффективности сайта
Эффективные продажи в сети Интернет только отчасти зависят от рекламы. Гораздо в большей степени они зависят от сайта и того насколько он хорошо конвертирует посетителей в клиентов. Проведя несложный юзабилити-аудит и выполнив все его рекомендации можно легко увеличить число клиентов два и более раз!
Более плотная работа с клиентами
Как сейчас организована работа с клиентами в Вашей фирме? Кто-то звонит в Вашу фирму, интересуется услугами. Секретарша объясняет всё про Ваши услуги, после чего общение прекращается, и клиент уходит думать навсегда. Так ведь?
На самом деле этого не достаточно для успешных продаж. В очень многих тематиках необходимо пообщаться («коснуться») клиента семь и более раз. Выслать ему КП, сообщить о скидках, встретиться, наконец. И только после этого он согласиться сделать заказ.
Поддерживать общение с клиентами на таком высоком уровне невозможно без специальных программ, специально созданных для этого – CRM. Это сокращение именно так и расшифровывается «система по управлению взаимоотношениями с клиентами». В этой системе будут храниться информациях обо всех текущих и потенциальных клиентах. Кто из них, что хотел заказать, и что в итоге заказал. Кто сколько заплатил Вам и так далее. Грамотное использование этой информации позволяет ещё на десятки процентов увеличить количество заказов.
Что это даст?
Давайте грубо прикинем. Предположим, нам удалось увеличить эффективность рекламы в два раза. Потому мы провели аудит сайта и доработали его, что тоже дало увеличение конверсии в два раза. И в завершении внедрили CRM систему, что тоже увеличило число заказов в два раза.
В итоге число клиентов увеличилось в 2 * 2 * 2 = 8 раз! Почти на порядок! Видите, всего несколько простых шагов и Ваш бизнес выйдет на новый этап в своём развитии!
Вы сможете воспользоваться всем нашим профессионализмом, десятилетним опытом и более чем конкурентными расценками. Мы так же готовы предложить Вам индивидуальный подход, выполнив работы, которых нет в нашем прайсе. Обращайтесь, и мы решим Ваши проблемы )