Стратегия "Средняя цена клика"
Данная стратегия подходит тем, у кого в тематике фразы не сильно отличаются по конверсии. Например, для онлайн СМИ. Действительно, подобным сайтам абсолютно всё равно, по какой фразе придёт посетитель и прочитает новость.
При этом алгоритмы Директа сами решают, по каким фразам показывать объявления. Вы, конечно, имеете небольшую возможность влиять на это, но обольщаться не стоит. Всё решать будет именно Яндекс.
При этом в случае, если у фраз принципиально разная конверсия, то Яндекс будет ориентироваться не на полезность трафика и выгодность рекламы для Вас, а на среднюю цену клика. Т.е. вполне может сложиться ситуация, когда при средней цене клика в 20 центов клиентов будет меньше чем при цене в 40 центов. Просто более дорогие клики придутся на более конверсионные и полезные для Вашего бизнеса фразы.
Поэтому если вы не онлайн СМИ, то с вероятностью 99% Вам стоит отказаться от этой стратегии.