Стратегия "Средняя цена цели"

Суть её заключается в том, что Директ пытается подобрать режим показов Ваших объявлений таким образом, чтобы цена цели, настроенной в Яндекс Метрике была в заданных Вами пределах. При этом выставленная Вами цена цели не факт, что может быть достигнута.

Но несмотря на это, мы считаем данную стратегию самой лучшей из всего арсенала стратегий Директа. Более того, ничего лучше в ближайшее время не появится.

Чем же она так хороша? Дело в том, что и недельный бюджет, и средняя стоимость клика, и даже конверсия, вещи достаточно абстрактные чтобы привязывать к ним бизнес-показатели типа маржи или прибыли. Понятное дело, при отсутствии чего-то лучшего приходится и со стоимостью клика дело иметь, но рано или поздно лучше выходить именно на работу с ценой целевого действия.

Ведь что такое целевое действие? Это именно то что требуется Вашему бизнесу. От стоимости цели можно легко перебросить мостик к обороту, а оттуда и к прибыли компании.

Ведь если рекламный бюджет Вашего интернет-магазина равен 10 000 рублей, а стоимость заказа (целевого действия) составляет 500 рублей, то Вы получите за свои деньги около 20 заказов. Вот такая простая математика.

А что такое средняя стоимость клика? Если она составляет 50 копеек, то Вы сможете привлечь на сайт 20 000 человек. А дальше что? Сколько будет заказов? Какая будет прибыль? На все эти вопросы ответа, увы, нет. Т.е. конечно можно попытаться дать его, воспользовавшись показателями конверсии и величиной среднего чека, но это уже на порядок более сложная задача.

Вот поэтому стратегия «Средняя цена цели» обязательна к использованию везде где только получится.

Можете, кстати, посмотреть наше портфолио где собраны работы по контекстной рекламе.

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!