Big Data
Очень часто клиенты задают нам Вопрос – а как, мол, мы будем продвигать сайт, если мы не знаем ничего из их предметной области? Интересуются, есть ли у нас опыт в этой предметной области. И почему-то не хотят сотрудничать, если такого опыта нет.
Однако, отсутствие опыта не есть какая-то серьёзная проблема. «Как такое может быть?» – спросите Вы. А мы сейчас объясним.
Дело в том, что некоторое время назад западные маркетологи провели исследования и обнаружили интересное свойство сущности под названием Big Data.
Для начала, что же это такое? Big Data - это массив информации, описывающий все (абсолютно все) действия ваших клиентов, потенциальных клиентов и просто людей так или иначе соприкоснувшихся с Вашим бизнесом. Как они к Вам пришли, из какого источника, чего хотели, почему не купили, какие страницы посмотрели и так далее.
Объёмы такой информации могут насчитывать сотни мегабайт даже для небольших бизнесов. Для больших же корпораций объём могут составлять сотни и тысячи гигабайт. Собственно поэтому такое название Big Data.
Что можно делать с этими данными? Их можно анализировать и результаты этого анализа применять на практике с пользой для себя и своего кошелька. Алгоритмы обработки этих данных могут быть более хитрыми или менее хитрыми.
И вот что установили западные маркетологи – оказывается, что если сравнивать две ситуации. А именно много данных и примитивные алгоритмы или мало данных и очень хитрые и высокоинтеллектуальные алгоритмы. То результаты исследований в первом случае более качественные и достоверные, нежели во втором!
Т.е. даже с «тупыми» алгоритмами, но при наличии большого количества дынных, можно показывать хороший результат. Вот и получается, что опыт не важен. Важно наличие большого количества дынных для анализа.