Call Tracking для профессионалов

Очень часто продвигая сайты, предприниматели пробуют различные способы рекламы. Настроят Яндекс Директ, СЕОшника наймут, почтовую рассылку прикрутят и так далее. Нередко клиенты привлекаются не только через сайт а и из реальной жизни – газет типа «Из Рук в Руки», реклама на фасадах домов, листовки у метро.

И со временем встаёт фундаментальный вопрос – а как рекламироваться наиболее эффективно, чтобы тратить как можно меньше денег рекламного бюджета, а клиентов привлекать как можно больше.

Очевидно, надо найти самый эффективный способ рекламироваться из уже используемых, и сосредоточить все силы на нём. Но как его найти?

Call Tracking - секреты успеха.

Решение проще, чем Вам может показаться. Предположим, у Вас есть сайт и баннеры на фасаде здания. Т.е. всего два рекламных канала. Тогда необходимо на сайте указать один телефон, а на баннере другой. Затем прописать в нашем сервисе Call Tracking'а эти два номера, и он в автоматическом режиме начнёт отслеживать все обращения.

Затем наша система сгенерирует Вам отчёт, в котором Вы наглядно увидите, какой вид рекламы даёт наибольшее количество обращений клиентов.

Тогда, вооружившись этими знаниями, Вы сможете делать выводы об эффективности Вашей рекламы.

Call Tracking - инновационная аналитика

Давайте теперь на реальных деньгах представим себе работу сервиса. Допустим, Вы тратите 5 000 рублей на Яндекс Директ и столько же платите за размещение баннера на фасаде дома.

И тут Вы видите, что 8 обратившихся клиентов, сделали это, увидев Вашу рекламу в Яндекс Директе. А 2 клиента пришли, увидев баннер. Итого 10 клиентов.

Что из этого следует?

Как минимум то, что конкретно этот баннер на фасаде здания в 4 раза менее эффективен, чем Яндекс Директ.

Какие меры можно предпринять? Например, снять баннер и те деньги, которые Вы тратили на его размещение, потратить в Директе. Т.е. Вы уже платите 5 000 рублей за контекстную рекламу и получаете за эти деньги 8 клиентов. Значит вполне вероятно, что если увеличить бюджет до 10 000 рублей (отказавшись от баннера), Вы вполне можете получить 16 клиентов. Т.е. раз бюджет на Директ удвоился, то и число клиентов, которые приходят по этому виду рекламы, тоже удвоится. И Директ будет приводить в Ваш бизнес не 8 клиентов а 16.

Получается, раньше Вы тратили 10 000 рублей на Директ и наружную рекламу и привлекали 10 клиентов. А с помощью нашего сервиса, Вы провели полноценное маркетинговое исследование, перераспределили рекламный бюджет и увеличили число клиентов до 16-ти. Т.е. на 60% больше клиентов. При том что затраты на рекламу НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ! Это ли не чудо?!?!?

Более хитрый пример.

Допустим, Вы продвигаете сайт в поисковых системах и в Яндекс Директе.

Здесь всё будет так же просто.

Вам надо будет в настройках Call Tracking’а указать, что один телефон закреплён за посетителями, пришедшими из поиска, а другой телефон закреплён за посетителями, пришедшими из Яндекс Директа. Плюс добавить в шаблон сайта всего ОДНУ СТРОЧКУ, которая будет подключать скрипт показа номера телефона в зависимости от того откуда пришёл посетитель. Если Директ – показываем ему один телефон, если поиск – то показываем ему другой телефон.

Т.е. этот скрипт сам автоматически будет определять, пришёл человек из поиска или из Директа и показывать ему нужный телефон.

Таким образом, даже более сложные случаи решаются с помощью нашего сервиса так же просто, как и тривиальные. Не важно сколько вы используете способов продвижения два или двадцать два. Использование нашего сервиса останется всё таким же простым.

Преимущества нашего Call Tracking'а:

14 лет на рынке.

Более 9 500 клиентов.

Обширный опыт.

Клиент позвонил, а что дальше?

Наш сервис позволяет интегрировать его с Вашей CRM системой.

Теперь, когда Вам будет звонить клиент, у менеджера по продажам ещё до того как он снял трубку, будет показываться в CRM системе вся информация по этому клиенту, что ему продано, какие услуги оказываются и так далее. И менеджер по продажам сможет быстро сориентироваться.

Если же это новый клиент, то тут всё гораздо интереснее – в CRM автоматически создастся запись, что звонил потенциальный клиент, который пришёл по определённому виду рекламы, запись этого телефонного звонка, дата звонка и другая полезная информация.

Т.е. теперь не будет ситуации, когда новый клиент позвонил, а менеджер не внёс его в CRM. В Вашей системе продаж сразу станет на порядок меньше бардака, все клиенты будут взяты «на карандаш», а работа менеджеров по продажам станет максимально прозрачной для Вас.

Сколько стоит?

Мы можем предложить Вам Базовый тариф за 3 000 рублей в месяц.

В рамках Базового тарифа Вы сможете отслеживать 3 рекламных канала. При этом Вы можете за отдельную плату расширить число отслеживаемых каналов до 5.

Поможет ли наш сервис Вам?

Если Вы считаете, что не сможет, то мы рекомендуем Вам заполнить эту форму обратной связи и пообщаться с нашим генеральным директором, который имеет более чем 5 летний опыт в интернет-маркетинге. Он с удовольствием проконсультирует стоит ли Вам использовать наш сервис. Он за «спрос» денег не возьмёт, а Вы получите возможность минимальными усилиями увеличить продажи на десятки процентов. Вспомните пример приведённый выше.

Посмотрите на нашего жизнерадостного директора:

Согласитесь, нет ни одной причины не связаться с ним ) И всё что Вам необходимо сделать это воспользоваться формой внизу этой страницы.

Какие гарантии?

Мы настолько уверены в качестве нашего сервиса, что:

Во-первых, предлагаем месяц бесплатных консультаций касательно того как использовать его наиболее эффективно.

Во-вторых, мы в течение первых 90 дней использования сервиса по первому Вашему требованию вернём Вам ВСЕ деньги потраченные на него. Мы сделаем это по первому Вашему требованию. Вам не придётся объяснять, почему Вы хотите деньги назад, просто скажите три простых слова - «Верните мои деньги» и мы в тот же день отправим в свой банк платёжное поручение.

Это 100% гарантия от всего чего только можно. Вы абсолютно ничем не рискуете.

Примеры аналитических отчётов

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!