Сколько могут стоить Ваши клиенты
Очень часто клиенты, заказывая, тот или иной вид рекламы, совершенно не представляют, каких результатов они могут получить при имеющемся бюджете. Оно и не удивительно. Ведь мало кто из них представляет, сколько стоят клиенты в его бизнесе.
Представим себе ситуацию. Есть некий небольшой бизнес с оборотом около 500 тыс. рублей в месяц и прибылью 60-70 тыс. рублей. Вполне себе такой небольшой бизнес из нескольких человек + владелец бизнеса. Владелец кладёт себе в карман всю прибыль и вполне себе сносно существует.
И тут он решает радикально увеличить обороты. Раза в два минимум.
Сделав над собой неимоверное усилие и выделив огромную сумму – 20 тыс. рублей, он находит рекламщика и ставит ему задачу – привести много клиентов. Логика очень простая – поскольку для него 20 килорублей это большая сумма, то он делает вывод, что и клиентов на эту суму можно привести много. Святая простота )
При этом из практики можем сказать, что обращение клиента может стоить и 2000 рублей и 1000 рублей и 500.
Предположим, что у клиента отличный, просто прекрасный сайт и ему лиды достаются по 500 рублей штука. Это не клиенты это именно лиды. И это очень неплохая стоимость, поверьте нам.
Т.е. на свой бюджет он может даже при самом идеальном раскладе получить всего 40 обращений. Ну и они конвертировались бы в 5-10 клиентов. Это, конечно же, в корне расходится с тем, чего ожидал рекламодатель. Хотя на самом деле это неплохой результат.
Вот и получается, что работа выполнена хорошо, а клиент недоволен. Как этого избежать? Увы, кроме как клиенту сесть и подсчитать стоимость своих лидов и заказов никак. Если же вооружиться конкретными цифрами, тогда реклама не принесёт разочарований. Вы будете хорошо знать чего можете ожидать от своего бюджета а чего нет.