Оптимизация расходов на рекламу

В прошлой статье мы рассматривали общую концепцию рекламы, теперь же настало время понять, какие могут быть ещё схемы и чем они отличаются.

Полная схема выглядит так:

Бюджет => Рекламное Агентство/Рекламный отдел => Доступ к аудитории => Лиды => Заказы => Прибыль

При этом интуитивно понятно, что чем схема проще, тем она эффективнее и тем меньше в ней подводных камней. В приведённую выше схему без проблем и оговорок укладывается реклама на ТВ.

А если схема выглядит так:

Бюджет => Рекламное Агентство/Рекламный отдел => Лиды => Заказы => Прибыль

Т.е. в этой схеме нам совершенно не важна аудитория и её размер. Мы сразу начинаем работать с лидами. Как такое возможно? Например, когда вы продвигаетесь через системы с оплатой за целевое действие. В этом случае Вы платите деньги только за интересующие Вас действия. В данном случае за обращение заинтересованного клиента. После чего начинаете им продавать. Т.е. рекламное агентство или партнёры получают деньги только за лидов, а откуда они их будут брать это уже не Ваша головная боль. Удобно, согласитесь?

Вот ещё вариант схемы:

Бюджет => Рекламное Агентство/Рекламный отдел => Заказы => Прибыль

Схема похожа на предыдущую, только в этом случае целевым действием выступает уже не лид, а конкретный заказ. Эта схема выглядит ещё более привлекательно для рекламодателя, однако она имеет ряд ограничений. Её можно использовать только тогда когда вы продаёте самоочевидные товары и услуги, которые не требую участия менеджера по продажам. Это могут быть товары или услуги широкого потребления. Что-то более сложное и нетиповое продавать таким образом будет проблематично.

В общем, выбирайте схему по душе и вперёд )

Взгляните на наше портфолио по контекстной рекламе. Там много интересного.

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!