СЕО как ещё один вид рекламы

Теперь настало время применить полученные знания об общей теории рекламы касательно СЕО.

Вспомним базовую схему:

Бюджет => Рекламное Агентство/Рекламный отдел => Доступ к аудитории => Лиды => Заказы => Прибыль

В случае СЕО она немного видоизменится следующим образом:

Бюджет => Рекламное Агентство/Рекламный отдел => Позиции в выдаче => Посетители сайта (Доступ к аудитории) => Лиды => Заказы => Прибыль

Т.е. тут в схему добавляются позиции в поисковой выдаче. Чем выше позиции, тем больше будет посетителей на сайте, тем большей аудитории Вы можете предлагать свои товары и услуги.

При этом схему можно упростить до следующего вида:

Бюджет => Рекламное Агентство/Рекламный отдел => Посетители сайта (Доступ к аудитории) => Лиды => Заказы => Прибыль

В этом случае продвижение в поисковой системе ведётся с целью как можно больше увеличить посещаемость, без ориентации на позиции. Это достигается продвижением по нескольким сотням низкоконкурентных и низкочастотных поисковых запросов. Может быть даже по нескольким тысячам запросов.

Схему можно дальше упрощать и попытаться найти СЕО-агентство, которое будет продвигать Вам сайт с оплатой за лидов или заказов, но пока у нас такая схема не развита и популярностью не пользуется. Но рынок меняется и вполне возможно, что скоро появятся массовые и доступные предложения этой услуги.

Кстати, мы предлагаем дешевую контекстную рекламу. Желаете?

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!