СЕО как ещё один вид рекламы
Теперь настало время применить полученные знания об общей теории рекламы касательно СЕО.
Вспомним базовую схему:
Бюджет => Рекламное Агентство/Рекламный отдел => Доступ к аудитории => Лиды => Заказы => Прибыль
В случае СЕО она немного видоизменится следующим образом:
Бюджет => Рекламное Агентство/Рекламный отдел => Позиции в выдаче => Посетители сайта (Доступ к аудитории) => Лиды => Заказы => Прибыль
Т.е. тут в схему добавляются позиции в поисковой выдаче. Чем выше позиции, тем больше будет посетителей на сайте, тем большей аудитории Вы можете предлагать свои товары и услуги.
При этом схему можно упростить до следующего вида:
Бюджет => Рекламное Агентство/Рекламный отдел => Посетители сайта (Доступ к аудитории) => Лиды => Заказы => Прибыль
В этом случае продвижение в поисковой системе ведётся с целью как можно больше увеличить посещаемость, без ориентации на позиции. Это достигается продвижением по нескольким сотням низкоконкурентных и низкочастотных поисковых запросов. Может быть даже по нескольким тысячам запросов.
Схему можно дальше упрощать и попытаться найти СЕО-агентство, которое будет продвигать Вам сайт с оплатой за лидов или заказов, но пока у нас такая схема не развита и популярностью не пользуется. Но рынок меняется и вполне возможно, что скоро появятся массовые и доступные предложения этой услуги.