Общая теория интернет-рекламы
При любом, повторимся, при любом способе продвижения Ваших товаров или услуг, схема работы выглядит следующим образом:
Бюджет => Рекламное Агентство/Рекламный отдел => Доступ к аудитории => Лиды => Заказы => Прибыль
Здесь бюджет это сумма, которую Вы платите за продвижение. Так же тут присутствуют те, кто будут рекламировать Вас. Далее, важно понимать, идёт доступ к аудитории, к которой Вы выйдете со своим уникальным торговым предложением. Некоторое количество людей из этой аудитории заинтересуются и позвонят Вам став лидами, и некоторые из этих лидов закажут вам что-нибудь и принесут Вам свои деньги. Схема логично заканчивается Вашими деньгами.
При этом схема работает, если «Прибыль» больше чем «Бюджет». В этом случае реклама окупается и Вы в плюсе. В противном случае Вы рекламируетесь себе в убыток.