Общая теория интернет-рекламы

При любом, повторимся, при любом способе продвижения Ваших товаров или услуг, схема работы выглядит следующим образом:

Бюджет => Рекламное Агентство/Рекламный отдел => Доступ к аудитории => Лиды => Заказы => Прибыль

Здесь бюджет это сумма, которую Вы платите за продвижение. Так же тут присутствуют те, кто будут рекламировать Вас. Далее, важно понимать, идёт доступ к аудитории, к которой Вы выйдете со своим уникальным торговым предложением. Некоторое количество людей из этой аудитории заинтересуются и позвонят Вам став лидами, и некоторые из этих лидов закажут вам что-нибудь и принесут Вам свои деньги. Схема логично заканчивается Вашими деньгами.

При этом схема работает, если «Прибыль» больше чем «Бюджет». В этом случае реклама окупается и Вы в плюсе. В противном случае Вы рекламируетесь себе в убыток.

Узнайте стоимость СЕО и закажите нам!.

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!