Секреты продвижения сайтов статьями
В последнее время, когда влияние ссылочной массы было поставлено под сомнение из-за обновлённых алгоритмов основных поисковых систем, появилось множество веб-мастеров, которые безапелляционно заявили, что новым «королём» продвижения теперь является контент. В общем-то о контенте давно идут жаркие споры, и будут идти ещё долго, однако уже сейчас можно попытаться представить как контент, или в более узком смысле – статьи, можно использовать для нужд продвижения сайтов.
Как продвигать сайт статьями?
Не секрет, что статьи стоят дорого. Особенно если сравнивать их со ссылками (вечными а тем более временными). Поэтому на первый план выходят вопросы эффективности. Именно с позиций эффективности мы и разрабатываем все свои стратегии продвижения. Ход нашей мысли следующий – если стоимость статьи нельзя уменьшить (воровство и рерайт мы не рассматриваем), то можно попытаться продающую страницу использовать максимально эффективно.
Например, статьи могут понадобиться не только при продвижении сайта, но и странички в социальных группах и Вашей почтовой рассылки. Таким образом, единожды написанные статьи можно:
1. размещать на своём сайте и использовать для перелинковки с другими страницами сайта или размещать на сайтах-донорах;
2. оформить подборку статей в виде бесплатной брошюры-подарка и собирать на неё подписную базу. Для этих целей достаточно 10-15 статей. Каждая статья на лист А4, т.е. 1-2 тыс. знаков. Вполне реально и бюджетно;
3. можно постить эти статьи у себя в группе в Фейсбуке (VK, Одноклассниках и т.д.);
4. можно оформить в виде приложения и бесплатно распространять в AppStore и Google Play;
5. издать бумажную версию этих статей в виде книги.
Как видите, единожды написанная статья может пригодиться Вам много-много раз. Единственное условие – быть верными заветам партизанского маркетинга и использовать как можно больше способов продвижения своего бизнеса.