Что надо делать с контекстной РК. Часть 2

Вас может интересовать, в чём же на самом деле заключается работа по оптимизации контекстной рекламной кампании.

Тут всё зависит от поставленной задачи. Очень часто клиенты хотят увеличения тех или иных параметров РК.

Например, они хотят увеличить CTR. В некоторых редких случаях это может быть оправдано. Однако это не то что надо делать в первую очередь.

Как мы уже писали раньше высокий CTR не приводит к большому числу клиентов. Потому что если реклама гонит на Ваш сайт низкоконверсионный траффик, то повышение CTR приведёт к тому, что такого бестолкового трафика станет больше.

Ещё очень часто клиенты просят снизить стоимость клика. Тоже весьма бестолковое требование.

Вы могли заметить, что по некоторым фразам в Вашей РК ставки существенно выше, чем по другим. Возможно это неспроста, и трафик по этим фразам приводит очень много клиентов на Ваш сайт.

Поэтому, когда Вы снизите ставки или иными ухищрениями уменьшите стоимость клика, то вполне может получиться, что объявления по хорошим фразам перестанут показываться, а все деньги будут истрачены на показы по менее хорошим фразам. В результате цена клика снизится, но качество рекламной кампании снизится и клиентов станет меньше.

О том, на что стоит действительно обратить внимание, мы расскажем в следующей статье.

Так же хотим предложить Вам заказать рекламу в Яндекс Директ

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!