Как правильно поставить цель в Яндекс.Метрике?
Занимаясь веб-аналитикой, первое с чего стоит начать это грамотная настройка целей в Яндекс Метрике. Ведь от этого будет зависеть Ваша прибыль.
Очень часто вебстудии достаточно халатно подходят к этому вопросу. Вы можете заказать такой студии, допустим, контекстную рекламу и они настроят цель на посещение страницы контактов, после чего будут демонстрировать Вам рекордно низкую стоимость цели. Порядка пары долларов. Но, положа руку на сердце, вам это посещение нужно?
С одной стороны человек, который придёт на эту страницу действительно может Вам позвонить или написать, но таких людей будет всего несколько процентов. Т.е. получается, что действие посетителей сайта, которое действительно Вас может заинтересовать, является не посещение страницы контактов, а звонок Вам или заполнение формы обратной связи. А стоимость этой цели будет уже гораздо дороже.
Аналогично и для страниц с формами обратной связи. Бессмысленно настраивать цель на посещение этой страницы, т.к. будет такая же проблема, как и со страницей контактов. Значит, цель надо настраивать именно на нажатие кнопки «Отправить», которую нажимает пользователь после заполнения формы.
Для интернет-магазинов бессмысленно настраивать цель на посещение корзины. Здесь надо настраивать цель на оформление заказа.
Словом, настраивайте цель на те действия, которые ближе всего к деньгам в Вашей кассе.