Создание CRM систем

Зачем Вам CRM система?

Если Вы зайдёте на сайты производителей CRM-систем, то на них Вы увидите много всего. Там написано, что CRM системы позволяют экономить время, они делают работу более удобной и эффективной, что работа Ваших сотрудников станет прозрачной, и Вы всё будете контролировать. Список большой, но что-то Вас в нём смущает. Да? Вы всё ещё не можете решить, стоит ли Вам её внедрять?

Зачем в действительности нужны CRM системы?

Если отбросить рекламную шелуху, то можно выделить два основных назначения CRM систем:
1. Экономить Ваши деньги за счёт автоматизации рутинных бизнес процессов.
2. Увеличивать Ваши доходы.

Как можно экономить с помощью CRM?

Однажды мы делали CRM для одной компании, которая занимается пластиковыми окнами. Ниша сами понимаете очень сложная, конкуренция чудовищная и каждая копейка на счету.

И у владельца этой компании была одна проблема – между звонком клиента и подготовкой КП проходило в лучшем случае около 30-60 минут. А наш клиент хотел, чтобы его менеджеры озвучивали цену сразу.

Он обратился к нам, и мы разработали для него CRM систему, благодаря которой он смог этого добиться. Т.е. теперь каждый менеджер мог делать в 6-10 раз больший объём работы! Только вдумайтесь – эффективность возросла в 10 раз! Расходы на зарплаты менеджеров сократились в 10 раз! Представьте, как возрастёт прибыль Вашего бизнеса, если вы сократите фонд оплаты труда в 10 раз!?!

Как можно увеличить доходы с помощью CRM?

Мы уверены это то, что Вас больше всего интересует )

CRM системы призваны упорядочить Ваши отношения с Вашими клиентами. В базе данных будет храниться информация о том, что клиент заказал, его контакты, предпочтения, ответственные лица и так далее.

Сама по себе эта информация бесполезна. Но её можно использовать, устраивая распродажи, акции и рассылки.

На основании этой информации можно легко получить список клиентов, которые сделали больше 4 заказов. Это значит, что им нравится ваш сервис и вполне вероятно, что они смогу заказать у Вас что-то ещё. Надо только выявить этих людей и предложить им что-нибудь. Можно ли получить список таких клиентов без CRM, если вся информация о них разбросана по всему отделу продаж? Сомнительно.

Можно по-простому выгрузить адреса электронной почты или телефоны все, кто когда-либо обращался к Вам, и сделать рекламную рассылку. За всё время существования Вашего бизнеса много ли было таких людей? Даже если всего 1% этих людей сделает заказ, то это может принести неплохие деньги в Ваш бизнес )

Вообще, вы довольны своим отделом продаж? Так вот: CRM система помимо прочего подстраивает отдел продаж под достаточно эффективную схему работы. Что положительно скажется на результатах. Плюс работа в системе позволит Вам полностью контролировать своих продажников.

Если обратившийся к Вам за услугами клиент попадёт в Вашу базу, то он останется там навсегда – Вы всегда будете видеть, на чём закончилось общение с ним, чего он хотел и прогнозировать что он может захотеть в будущем чтобы предложить ему это и, разумеется, заработать!

Какие есть примеры использования?

У нас есть собственный опыт внедрения CRM системы в нашем же бизнесе (о внедрении CRM в оконной компании Вы уже читали выше).

Так получилось, что мы внедрили её как раз в июле. Весь месяц она проработала в тестовом режиме, а к началу августа была сдана в эксплуатацию.

Вы сами прекрасно понимаете, что август это «дно» в большинстве ниш. Поэтому мы решили отключить рекламу, чтобы не тратить деньги зря, и стали активно пользоваться всеми возможностями нашей CRMки.

Каково же было наше удивление, когда по итогам августа оказалось, что он далеко не самый провальный как мы ожидали! Оборот оказался на 40% больше наших прогнозов! И этот результат был достигнут без рекламы!

Словом, внедрив CRM у себя, Вы уже не сможете без неё обходиться. Она станет реальной поддержкой Вашего бизнеса!

Информация о нас

ИНН:

ОГРН:



Контакты

г. Москва ул. Борисовские пруды д. 44
Телефон: +7 (495) 255-33-21
E-mail:  info@aeon.su

Реквизиты

ИП Додонов Алексей Александрович
ОГРНИП 312502734500030
ОКАТО 46231501000
Дата выдачи 10 декабря 2012 года
ИНН 502770480755
Счёт № 40802810800000031441
Банк ЗАО "ВТБ24"
БИК 044525716
Корсчёт 30101810100000000716
ИНН Банка 7710353606
Гос. рег. 10 декабря 2013 года, №312502734500030 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Московской области

Один из отзывов:

Не мешкайте и заказывайте нам автоматизацию своего бизнеса. Заполните эту форму, и наш менеджер свяжется с Вами и обсудит все вопросы:

Вопросы?

Если Вам необходима консультация технического специалиста, то Вы можете воспользоваться этой формой обратной связи, чтобы связаться с руководителем нашей веб-студии, который с радостью проконсультирует Вас по всем возникшим вопросам.

Так же Вашему вниманию хотим предложить наши услуги СЕО.