Зачем в действительности нужен высокй CTR
Все рекламодатели, решающие воспользоваться Директом, хотят находиться как можно выше. Минимум на первом месте гарантии, а ещё лучше в спецразмещении. И при этом хотят там находиться исключительно благодаря высокому CTR'у.
Господа! Присутствие в гарантии, а тем более в спецразмещении для большинства тематик, это вопрос только денег. И если в этих тематиках есть хоть какая-то конкуренция, то это будет стоить больших денег. Высоким CTR’ом тут не отделаться.
CTR начинает играть решающую роль, когда у Вас и конкурентов более-менее сопоставимые бюджеты. Например, когда у Ваших конкурентов бюджет 200К а у Вас 160К. Тогда да, несколько процентов CTR могут влиять на баланс сил и тогда реально имеет смысл заморачиваться переписыванием объявлений.
Но когда у Вас бюджет 10К а у конкурентов 100К, то никакой CTR Вам не поможет. Вот простая аналогия – если на ринг выходят два чемпиона, то важна каждая мелочь. В том числе и разминка и психологический настрой. Если же на ринг выходят чемпион и дистрофик, то последнему ничто не поможет.
Так же Вашему вниманию хотим предложить наш скрипт управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ