Зачем нужно повышать CTR

Когда Вы даёте рекламу в Директе, то управляя ставками Вы, грубо говоря, определяете к какой аудитории Вы выйдете со своим предложением, а так же размер этой аудитории.

Чем выше ставка, тем большей аудитории Вы сможете предложить свои товары и услуги. И наоборот.

При этом желание увеличить аудиторию в два раза приведёт к необходимости увеличивать ставки. Но во сколько раз необходимо их увеличить?

Не в два раза нет. Тут все несколько сложнее. Давайте разберём на примере.

Предположим Вы привлекаете 1000 посетителей на свой сайт по1 уе за клик при стратегии «показ в блоке на максимальной позиции». Т.е. тратите на рекламу 1000 уе. И, допустим, Вы хотите увеличить число посетителей в два раза. Для этого Вы увеличиваете стоимость клика в 1,5 раза. Цель выполнена! Но вы тратите на рекламу уже не 1000 уе как раньше и не в два раза больше, а 2000 кликов * 1,5 уе/клик = 3000 уе. Т.е. в полтора раза больше!

Как такое возможно?

Дело в том, что Вы, тратя 1000 уе в месяц собрали настолько много кликов насколько Вам позволял Директ. Т.е. фактически Вы покупали у Яндекса самые дешёвые клики. Но когда Вы пришли к нему и изъявили желание купить в два раза больше, то вы попросту не обнаружили достаточного количества дешёвых кликов, и Вам пришлось покупать более дорогие. Т.е. по 1,5 уе за штуку.

Однако, добиться той же цели (удвоения числа кликов) Вы можете, просто увеличив CTR. Да удвоить кликабельность в два раза хоть и реально, но очень сложно. Однако в Вашем случае экономия составит около 1000 уе в месяц. Наверное, это те деньги, за которые стоит бороться, переписывая объявления.

Словом, высокий CTR вещь хорошая, но при условии, что Вы знаете, зачем Вы его себе повышаете.

Кстати, если Вам нужен SЕО оптимизатор, то можете обратиться к нам ).