Сколько Вам нужно клиентов?
Очень часто клиенты отвечают на этот вопрос стандартно – «чем больше, тем лучше». Что, в общем-то, и нам ничего не говорит, и клиентов выставляет полными профанами в маркетинге.
Меж тем вопрос этот не праздный. Потому что от ответа на него будет выбираться тот или иной маркетинговый инструмент. Или будет делаться заключение, что поставленной цели в X клиентов при указанном бюджете достичь нереально.
Мы этот вопрос задаём, не потому что хотим уличить Вас в незнании основ маркетинга или ещё чём-то. На самом деле мы хотим помочь Вам. Мы любим эффективно использовать каждую копейку Вашего рекламного бюджета, и очень не любим, когда клиенты расстраиваются из-за отсутствия результатов.Поэтому, задавая этот вопрос, мы просто хотим оценить, сможем ли мы дать Вам то, чего Вы хотите или нет? Можем ли мы быть полезны Вам?
Плюс тут есть тонкий психологический аспект – любому клиенту всегда мало. Как хорошо не обслужи его, ему всегда будет мало. Такие уж мы существа. К хорошему быстро привыкаешь. Поэтому если клиенту говоришь, что при его бюджете удалось привлечь 100 клиентов, то он будет радоваться только первые несколько дней. Потом он придёт и скажет, что всё конечно хорошо, но он хотел больше. О том, что несколько дней радовался тому, что было, его ни разу не смутит. Такие уж мы существа.