Улучшение конверсии нахаляву

Для тех, кто плотно занимается продажами через сайты и интернет-магазины не секрет, что продажи очень сильно зависят от дня недели.

По очевидным причинам, продажи во вторник это не то же самое что продажи в воскресенье. На это влияет множество факторов, но маркетингу гораздо больше важен сам факт этого нежели причины.

Однако, есть и менее очевидные закономерности.

Например, внутримесячные спады активности покупателей. Имея достаточно данных можно проследить, что в начале месяца активность, как правило, меньше чем в конце месяца. Но как этим воспользоваться?

Для удобства использования можно разделить месяц на 5 недель (ну почти на пять), и посчитать конверсии в каждой из этих недель.

Мы провели анализ для своих продаж и выяснили, что в первую неделю конверсия в 2,5 раза меньше чем во вторую неделю. Т.е. получается, что если есть желание сэкономить, то можно перераспределить бюджеты с начала месяца ближе к его концу. Запускать рекламную кампанию не в первый день месяца, а, например, в восьмой.

Нам таким нехитрым способом удалось увеличить число продаж на 22,3% при этом данный метод оптимизации затрат на рекламу может давать до 46% прироста продаж. Ну не круто ли?

Так же мы хотим предложить Вам управление рекламной кампанией в Яндекс Директ. Стоит всего 4 500 рублей.

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!