Улучшение конверсии нахаляву
Для тех, кто плотно занимается продажами через сайты и интернет-магазины не секрет, что продажи очень сильно зависят от дня недели.
По очевидным причинам, продажи во вторник это не то же самое что продажи в воскресенье. На это влияет множество факторов, но маркетингу гораздо больше важен сам факт этого нежели причины.
Однако, есть и менее очевидные закономерности.
Например, внутримесячные спады активности покупателей. Имея достаточно данных можно проследить, что в начале месяца активность, как правило, меньше чем в конце месяца. Но как этим воспользоваться?
Для удобства использования можно разделить месяц на 5 недель (ну почти на пять), и посчитать конверсии в каждой из этих недель.
Мы провели анализ для своих продаж и выяснили, что в первую неделю конверсия в 2,5 раза меньше чем во вторую неделю. Т.е. получается, что если есть желание сэкономить, то можно перераспределить бюджеты с начала месяца ближе к его концу. Запускать рекламную кампанию не в первый день месяца, а, например, в восьмой.
Нам таким нехитрым способом удалось увеличить число продаж на 22,3% при этом данный метод оптимизации затрат на рекламу может давать до 46% прироста продаж. Ну не круто ли?