Стратегия "Независимое управление для разных типов площадок"

Данная стратегия в основном используется для организации раздельного управления показами на поиске Яндекса и в рекламной сети. О необходимости такого шага мы будем рассказывать отдельно, а сейчас сосредоточимся на самой стратегии.

Использоваться данная стратегия может либо при установке какой-то специальной стратегии показов для Поиска, тогда в РСЯ будет использоваться стратегия максимального охвата. Либо можно вообще отключить показы на Поиске и сосредоточиться на более тонкой настройке показов на РСЯ.

При этом появляется возможность использовать те же стратегии, что и на поиске за исключением «Показ в блоке по минимальной цене» или «Показ под результатами поиска». Просто потому что эти две стратегии для РСЯ не актуальны.

Предлагаем Вам заказать нам наши seo услуги Вы будете удивлены высоким качеством )

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!