Генератор поисковых запросов
Работа с поисковыми запросами является основой, как поискового продвижения, так и контекстной рекламы. Продвижение начинается с этого действия и дальнейший успех в значительной мере зависит от того, как мы поработаем на данном этапе.
Для многих сюрпризом будет узнать, что Вордстат Яндекса выдаёт статистику, которая не так проста, как кажется.
Во-первых, надо с пониманием относиться к частоте того или иного запроса. Она включает в себя не только частоту самого ведённого запроса, но и связанных с ним подзапросов. Тут, в общем-то, проблем нет.
Во-вторых, Вордстат может не показывать огромное количество семантически связанных запросов. Эта проблема, частично решается вдумчивой проработкой возможных синонимов и «чего бы ещё мог искать пользователь».
В-третьих, Вордстат не показывает низкочастотные запросы. Т.е. запросы, которые все пользователи рунета вбивают в Яндекс пару раз в год. Вот откуда брать эти запросы, это и есть основная проблема.
Мы нашли интересный способ нивелировать влияние второй и третьей проблем, причем автоматизировать это и получить возможность увеличить эффективность контекстной рекламы на 20-80%.
Мы придумали и разработали генератор ключевых запросов, который работает по возможным синонимам и комбинирует их в различных сочетаниях.
Например, если взять тематику «пластиковые окна», то можно придумать следующие шаблоны:
1. пластиковые окна + <бренд>
2. пластиковые окна + <бренд> + <цена|стоимость|купить|заказать>
3. пластиковые окна + <бренд> + <цена|стоимость|купить|заказать> + <качественно|быстро|оперативно|гарантия>
Очевидно, что Вордстат предоставляет только мизерную долю всех этих возможных комбинаций. Да и директолог не в состоянии все и руками проработать.
Данный скрипт позволяет генерировать тысячи запросов по заданным шаблонам. Да у некоторых из них может быть практически нулевая частотность, но если у Вас будет в рекламной кампании 10 000 фраз, на каждую из которых будут кликать хотя бы раз в год, то Вы получите в месяц около 800 целевых и очень дешёвых посетителей. Неплохо да?