Число лидов
Стандартной ситуацией при рекламировании товаров или услуг является ситуация, когда вроде бы всё делается правильно, а в текущем месяце число клиентов не только не увеличилось, но и уменьшилось. Невольно начинают закрадываться мысли о недобросовестности нанятых рекламщиков. Но действительно ли это их вина?
Вполне может оказаться, что нет.
Зачастую продвигаемый бизнес может иметь ярко выраженную сезонность. Но что делать если она неочевидна? Или не столь ярко выражена?
Ответ поможет дать Wordstat. Дело в том, что он хранит статистику по ключевым запросам за последние несколько лет, и если Вас что-то не устраивает в текущем месяце, то можно посмотреть статистику за прошлый или позапрошлый год и попробовать провести параллели.
Какие могут быть варианты?
Допустим, у Вас в текущем месяце снизилось число клиентов на 10%. Смотрим статистику запросов за прошлый год за эти же два месяца. Если падение так же составило 10%, то ничего страшного, это какое-то колебание, обусловленное естественными, причинами, а не кривыми руками рекламщиков. В данном случае они хуже не сделали. Лучше, кстати, тоже.
Другой вариант – в прошлом году снижение составило не 10% а 20%. Что это значит? Это значит, что рекламщики предотвратили падение вашего бизнеса. Без них сезонное падение составило бы 20%, а так всего 10%. Отблагодарите их )
Таким нехитрым образом вы сможете держать руку на пульсе.