Звонков стало меньше, что делать?

Очень часто Вам может казаться, что число обратившихся клиентов не подчиняется вообще никакой логике. Иногда их много. Иногда их мало. Иногда их очень много. Иногда их очень мало.

Это помимо нестабильного дохода делает полностью невозможным какие-либо прогнозирование и планирование.

Вариантов причин такой ситуации может быть несколько.

Во-первых, это может быть сезонность. Например, летом народ массово покупает туры в Турцию и не покупает шубы. А зимой наоборот. Со 100% вероятностью Ваш бизнес так же обладает сезонностью. Вам осталось только понять каков характер этой сезонности. Это сбережёт Вам много нервных клеток )

Во-вторых, это может быть новый алгоритм поисковой системы, из-за которого сильно изменилась посещаемость Вашего сайта. Особенно часто грешит этим Гугл. Регулярно были случай, когда сайты с хорошей посещаемостью в мгновение ока оказывались без посещаемости и, как следствие, без клиентов.

В-третьих, вполне возможно, что при очередных доработках сайта, что-то в нём сломалось. Сломаться могут как очевидные вещи, типа корзины или формы оформления заказов, так и что-то менее очевидное.

У нас был один раз случай, когда программист нашего клиента закрыл доступ ко всему сайту в файле robots.txt Месяц клиент сидел без звонков.

В-четвёртых, вполне возможно, что изменился спрос на Ваши товары. Это может происходить чаще, чем Вы думаете. Например, на очередной волне глобального экономического кризиса люди склонны меньше покупать норковых шуб, но более склонны покупать гречку, мыло и спички.

В-пятых (это самый интересный случай), когда имеют место несколько перечисленных выше причин )

Вы легко можете заказать у нас рекламу Яндекс Директ.

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!