Какие ссылки покупать?

Очень часто нас спрашивают какие ссылки мы будем покупать на донорах для продвижения сайта? Тематические или нет? Вечные или временные?

Мы как правило покупаем временные и нетематические. С чем это связано?

Конечно же с эффективностью продвижения. Т.е. с полученными результатами на каждый вложенный рубль.

Чем плохи вечные ссылки? Тем что они дороже временных и период окупаемости у них что-то около двух лет по сравнению с временными ссылками. Т.е. если Вы закупитесь вечными ссылками, то Вам потребуется около двух лет, чтобы догнать тех владельцев сайта, которые использовали временные, но за эти два года они уже уйдут далеко вперёд.

Чем плохи тематичные ссылки? Тем что тематичность нельзя устанавливать в автоматическом режими и каждую купленную ссылку придётся проверять руками. При промышленном продвижении приходится покупать ссылки сотнями если не тысячами. И вручную переработать такой объём ссылок просто нереально.

К тому же ссылок-доноров по вашей тематике будет примерно на порядок меньше чем ссылок в общем, поэтому они обойдйтся Вам на порядок дороже. К тому же поисковые системы заподозрят что-то неладное если все ссылки на Ваш сайт будут с тематичных ресурсов. И эти подозрения могут вылиться во вполне конкретные санкции со стороны Яндекса или Гугла.

Именно поэтому мы продвигаем сайты с помощью временных и нетаматичных ссылок. И это даёт отличный результат!

Так же хотим предложить Вам нашу услугу SЕО оптимизации

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!