Стратегия "Показ в блоке по минимальной цене"
Данная стратегия для подавляющего числа рекламодателей не подходит.
Почему? Потому что наличие Ваших объявлений в каком-либо блоке, приводит к лавинообразному росту числа кликов. Если Ваш бюджет не готов к этому, то стоит забыть про эту стратегию.
Воспользоваться ею могут фирмы, желающие занять место под солнцем любой ценой, для которых цена не имеет значение, и занимать верхние строчки в контексте может быть для них просто вопросом престижа. А когда на первый план выходит престиж, тут уже становится неважной экономическая эффективность и прочие рациональные вещи.
Нужно ли Вам лезть в эти блоки? Решайте сами. Только учтите, что места в них есть только для лидеров отрасли. Вы лидер своей отрасли?