Стратегия "Показ в блоке по минимальной цене"

Данная стратегия для подавляющего числа рекламодателей не подходит.

Почему? Потому что наличие Ваших объявлений в каком-либо блоке, приводит к лавинообразному росту числа кликов. Если Ваш бюджет не готов к этому, то стоит забыть про эту стратегию.

Воспользоваться ею могут фирмы, желающие занять место под солнцем любой ценой, для которых цена не имеет значение, и занимать верхние строчки в контексте может быть для них просто вопросом престижа. А когда на первый план выходит престиж, тут уже становится неважной экономическая эффективность и прочие рациональные вещи.

Нужно ли Вам лезть в эти блоки? Решайте сами. Только учтите, что места в них есть только для лидеров отрасли. Вы лидер своей отрасли?

Вы, наверное спрашиваете себя кто мы такие чтобы писать всё это? Ответит на этот вопрос наше портфолио в области контекстной рекламы

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!