Современное SEO
Так получилось, что в последнее время поисковые системы постоянно осложняют жизнь своим поведением и СЕОшникам и их клиентам. Сейчас для многих совершенно неочевидно стоит ли связываться с СЕО? Будет ли эффект? Если будет, то когда? Или это просто пустая трата времени?
Настало время дать ответ на этот вопрос.
СЕО всё ещё актуально. Это главное.
СЕО становится всё сложнее и изощрённее. Это тоже немаловажно. Потому что если раньше достаточно было достаточно прописать правильные ключевики для страницы, то потом эту халяву быстро прикрыли. Потом было достаточно закупить ссылок. Эту халяву тоже прикрыли. Другие менее известные и очевидные трюки тоже теряют свою эффективность. Сейчас уже необходимо работать по всем возможным направлениям – скупать социальные сигналы, публиковать пресс-релизы, покупать ссылки (куда же без них), работать на юзабилити и поведенческими и так далее. И всё равно сроки становятся всё больше.
Поэтому наш выбор (который мы всем настоятельно рекомендуем) – продвигать свой сайт в поисковиках, когда уже будет хотя бы какой-нибудь другой источник клиентов настроен. Например, Директ. Это позволит снять остроту проблемы нехватки клиентов, и Вы сможете спокойно возиться со своим сайтом, затачивая его под капризные поисковики.