Стратегия "Наивысшая доступная позиция"

Стратегия «Наивысшая доступная позиция» в Яндекс Директе, наверное, самая простая, очевидная и самая старая стратегия в этой системе контекстной рекламы. В ней отражена вся суть Директа – у кого больше денег тот и показывается выше.

Однако, есть некоторые тонкости, которые позволят Вам схитрить и использовать её намного более эффективно нежели Ваши конкуренты. Мы не будем рассказывать про высокий CTR и важен ли он, тем более, что этот вопрос уже подробно обсуждался у нас на сайте. Поэтому сразу перейдём к вопросам, доселе не освещённым в Интернете и книгах.

Ни для кого не секрет, что рекламную кампанию нужно постоянно дорабатывать с оглядкой на стоимость целевых действий. Однако, тут надо заботиться о репрезентативности данных. Многие маркетологи советуют принимать решения, имея на руках данные о 150 целевых действиях. Иногда речь идёт о 40 целевых действиях. Когда данных достаточно, то никаких проблем нет.

Но что делать, если целевых действий всего 10-15 в месяц? Если все они зафиксированы в Метрике, то это не так уж и плохо. Потому что с ними тоже можно работать. Строго говоря, наш метод можно использовать, даже если целевых действий всего 2-3 в месяц.

Итак, представьте себе рекламную кампанию, состоящую из 100-200 фраз. Очевидно, что по части из них приходят более целевые посетители, а по части из них менее конверсионные.

И нам бы хотелось показывать в первую очередь те объявления, по которым конверсия выше. Но в нашем распоряжении есть только три конверсии. По одной на каждую фразу. И что делать? Отключить все фразы кроме этих трёх? А если мы ошиблись?

Ничего отключать пока не будем, а просто на 10% увеличим ставки для этих конкретных трёх фраз. Когда появятся новые данные по целевым действиям, снова увеличим ставки для фраз, которые привели посетителей на сайт. И так далее. Со временем будут показываться наиболее конверсионные фразы в Вашей РК.

Ну а далее можно будет придумывать какие-нибудь более хитрые схемы оптимизации расходов на рекламу ).

Если Вам нужна дешевая контекстная реклама, то можете смело обращаться к нам.

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!