Отказ Яндекса от ссылок
Яндекс планирует отказаться от использования ссылок как ранжирующего фактора. Чем это грозит владельцам сайтов?
Во-первых, теперь деньги, расходуемые на ссылки, можно будет тратить на что-нибудь другое. Например, на доработку сайта, повышение его удобства, привлекательности, продающие тексты и так далее.
Во-вторых, после отмены ссылок, бюджеты на СЕО возрастут. Прошло то время, когда можно было закинуть на САПУ денег и вылезти в ТОП относительно просто. Прошли времена, когда СЕОшник мог вести по 100 проектов в СЕОПульте.
Сейчас работы будут более штучные, более вдумчивые, более креативные что ли.
Теперь балом править будут маркетологи и аналитики. Словом, СЕО становится всё более и более цивилизованным.
Да и вообще, хотя ссылки формируют около 50 ранжирующих факторов, у Яндекса остаётся ещё около 750 которыми можно манипулировать и накручивать. Осталось только дождаться, куда «качнётся» маятник под названием «СЕО в Рунете». Но то что будет интересно можно не сомневаться )