Отказ Яндекса от ссылок

Яндекс планирует отказаться от использования ссылок как ранжирующего фактора. Чем это грозит владельцам сайтов?

Во-первых, теперь деньги, расходуемые на ссылки, можно будет тратить на что-нибудь другое. Например, на доработку сайта, повышение его удобства, привлекательности, продающие тексты и так далее.

Во-вторых, после отмены ссылок, бюджеты на СЕО возрастут. Прошло то время, когда можно было закинуть на САПУ денег и вылезти в ТОП относительно просто. Прошли времена, когда СЕОшник мог вести по 100 проектов в СЕОПульте.

Сейчас работы будут более штучные, более вдумчивые, более креативные что ли.

Теперь балом править будут маркетологи и аналитики. Словом, СЕО становится всё более и более цивилизованным.

Да и вообще, хотя ссылки формируют около 50 ранжирующих факторов, у Яндекса остаётся ещё около 750 которыми можно манипулировать и накручивать. Осталось только дождаться, куда «качнётся» маятник под названием «СЕО в Рунете». Но то что будет интересно можно не сомневаться )

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!