Одноцентовые рекламные кампании

В последнее время набирает популярность такое явление как одноцентовые рекламные кампании. Суть такого метода продвижения в Яндекс Директе сводится к тому, что по заданной тематике выбирается как можно больше релевантных низкочастотных фраз, что даёт большое количество низкоконкурентного и дешёвого трафика.

В этом случае никто не гонится за высокочастотными и сверхдорогими фразами. Они не дадут много дешёвого трафика, а вот всевозможные фразы с числом просмотров от 1 до 100 вполне подходят.

Всегда ли есть возможность сделать такую рекламную кампанию?

Нет, далеко не всегда. Для того чтобы была возможность создать такую РК, необходимо чтобы в тематике была достаточно низкая конкуренция, а семантическое ядро насчитывало тысячи, а лучше десятки тысяч фраз.

Какие это могут быть тематики? Это вполне могут быть интернет-магазины с большим ассортиментом и низкой конкуренцией. Остальные тематики, скорее всего, не подойдут.

На нашей практике было, прямо скажем, не очень много успешных примеров использования данного маркетингового инструмента. Но во всех случаях, когда рекламная кампания окупалась – владельца сайта ждал воистину фееричный результат.

В общем, если Вам нужно создание рекламной кампании в Яндекс Директе то можете обращаться к нам )

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!