Какую стратегию показа объявлений выбрать?

После того как рассмотрены все возможные стратегии показа объявлений в Яндекс Директ, настало время понять, а как вообще этим всем пользоваться?

Про стратегии «Недельный бюджет» и «Средняя цена клика» можно сразу забыть. В 99,99% случаев это Вам не надо и это просто будет слив денег. А если у Вас будет возможность оптимизировать РК по стоимости цели, то так же можно будет включить стратегию со средней ценой конверсии.

Про стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» и «Показ под результатами поиска», тоже можно забыть – скорее всего, у Вас на эти стратегии просто не хватит денег.

На начальном этапе, пока не настроены цели, можно использовать стратегию «Максимальная доступная позиция». Показы начнутся, а тем временем Вы по-нормальному настроите Метрику.

Если целей мало, то можно попробовать так и остаться на ней, но при первой возможности стоит перескочить на «Среднюю цену конверсии».

Вот и получается, что однозначно рекомендованных к использованию стратегий всего две. Остальные либо можно использовать с оговорками, либо нельзя использовать вообще.

Вот кстати список цен на seo услуги. Ознакомьтесь ради интереса.

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!