Какую стратегию показа объявлений выбрать?
После того как рассмотрены все возможные стратегии показа объявлений в Яндекс Директ, настало время понять, а как вообще этим всем пользоваться?
Про стратегии «Недельный бюджет» и «Средняя цена клика» можно сразу забыть. В 99,99% случаев это Вам не надо и это просто будет слив денег. А если у Вас будет возможность оптимизировать РК по стоимости цели, то так же можно будет включить стратегию со средней ценой конверсии.
Про стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» и «Показ под результатами поиска», тоже можно забыть – скорее всего, у Вас на эти стратегии просто не хватит денег.
На начальном этапе, пока не настроены цели, можно использовать стратегию «Максимальная доступная позиция». Показы начнутся, а тем временем Вы по-нормальному настроите Метрику.
Если целей мало, то можно попробовать так и остаться на ней, но при первой возможности стоит перескочить на «Среднюю цену конверсии».
Вот и получается, что однозначно рекомендованных к использованию стратегий всего две. Остальные либо можно использовать с оговорками, либо нельзя использовать вообще.