Продающий прайс-лист
В последнее время всё больше людей задумываются о том, что всё, что касается бизнеса и привлечения клиентов, должно быть продающим. Продающий сайт, продающий дизайн и так далее.
Сегодня мы хотим рассказать про ещё одну продающую вещицу в вашем арсенале продажника – это продающий прайс-лист.
Как правило, люди ходят по интернету в поисках, где бы потратить свои деньги. Заходят на разные сайты, смотрят, сравнивают. И уходят, ничего не купив. Существуют различные способы зацепить такого пользователя и закрыть-таки его на сделку. И этот способ – прайслист.
Любой нормальный прайс должен содержать следующие элементы:
1. Внятное изложение продаваемых вами товаров и услуг. Тут всё понятно. Никто не будет нести начальнику на стол невнятную писульку, из которой ничего не понятно.
2. Контакты, по которым можно связаться с вами, если клиента что-то заинтересует. Согласитесь, если вы накачали на разных сайтах прайсов с целью в спокойной обстановке сравнить предложения, то вы не сможете в итоге вспомнить, что откуда было скачано. Поэтому если клиента что-то заинтересует в прайсе, то он без контактов не сможет это сделать.
3. Для каждой услуги на вашем сайте должна быть продающая страница (вроде очевидно да?). В прайсе должны быть ссылки на все эти страницы, чтобы если потенциальный клиент захочет почитать подробности вашего предложения, то он всегда бы смог это сделать.
4. Ссылка на дополнительные «плюшки»: акции, скидки и так далее.
Теперь самое интересное – что это даст лично Вам? В нашем бизнесе число обращений клиентов пришедших из прайса составляло 10-20% от общего числа обращений. Если у Вас сейчас нет такого прайса, то считайте, что Вы не зарабатываете 20% денег. К счастью это легко исправить )
В общем, если хотите дать рекламу в Яндексе, то можете обращаться к нам )