Семантическое ядро

Наверняка у Вас уже есть готовый сайт, в который вы вложили много денег и сил. И теперь настало время его продвигать. Но с чего же начать? Как определить фразы, на которые сделать упор? Может их взять побольше и будь что будет? Или взять поменьше, но не распыляться и сделать основной упор на них? Как выбрать?

Составление семантического ядра

Чтобы ответить на все эти вопросы, необходимо сначала подобрать семантическое ядро. Т.е. максимально широкий спектр запросов, по которым можно продвигаться. При этом надо выбирать запросы правильно.

Например, многие веб-студии грешат тем, что добавляют в ядро фразы с нулевой частотой. Т.е. их никто не вбивает и по-хорошему они Вам не нужны.

Или подбирают информационные запросы («сравнить пластиковые окна») вместо продающих («купить пластиковые окна»). Очевидно, Вам нужны именно продающие. Вы ведь хотите денег заработать. Правильно?

И таких нюансов очень много. Поэтому к составлению семантического ядра надо подходить очень ответственно и доверить его профессионалам – нам!

Чем мы лучше других веб-студий?

Отличительной особенностью нашей методики составления семантического ядра является автоматизация. После длительного периода разработки мы смогли успешно внедрить генератор запросов, который сможет покрыть практически всё семантическое ядро Вашей тематики.

Возьмём, например, тематику "доработка сайтов". Если начать "мучать" Wordstat, то удастся найти не более 30-50 запросов. Ниша-то достаточно узкая. При этом интуитивно понятно, что дорабатывать можно не только сайты, но и интернет-магазины, и интернет-порталы, и сайты-визики, и одностраничники, и посадочные страницы. Причем можно не только "дорабатывать", но и "исправлять", "чинить баги", "исправлять ошибки" и ещё множество словоформ. Таким образом правило глагол + существительное сходу дадут несколько сотен запросов, о которых Wordstat Вам ничего не скажет.

Идём дальше - можно исправлять сайты на базе конкретной CMS. Джумла, Битрикс и так далее. Используя правило глагол + существительное + CMS, можно увеличить число сгенерированных фраз на несколько порядков и довести общее число ключевых слов до десятков тысяч. Попробуйте представить, сколько уйдёт времени на то, чтобы вручную подобрать такое количество фраз? Поэтому мы и предлагаем Вам воспользоваться нашей услугой. Ни один из наших конкурентов не предложит Вам ничего подобного!

Цена составления семантического ядра

Цена данной услуги составляет всего 1 600 рублей. Это, прямо скажем, небольшая цена за то что работа будет выполнена профессионалами своего дела и продвижение Вашего сайта начнётся правильно.

Что входит в эту услугу?

1. Подбор семантического ядра для Вашего сайта;
2. Кластеризация собранных ключевых слов;
3. Подготовка технического задания для Вашего копирайтера, который должен будет написать статьи для сайта под подобранные ключевые слова.

Вопросы?

Если Вам необходима консультация технического специалиста, то Вы можете воспользоваться этой формой обратной связи, чтобы связаться с руководителем нашей веб-студии, который с радостью проконсультирует Вас по всем возникшим вопросам.

Так же хотим обратить Ваше внимание на услугу управления рекламной кампанией в Яндекс Директ

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!