Как сравнивать СЕО и Контекст

Очень часто клиенты не знают, как сравнить СЕО и контекстную рекламу. Им кажется, что это либо одно и тоже, либо считается, что это вещи настолько разные, что не понятно как их сравнивать. На самом деле это не так уж и сложно.

Чем они отличаются и чем похожи, когда надо использовать одно, а когда другое мы уже разбирали ранее, поэтому сейчас сосредоточимся исключительно на подсчёте экономического эффекта.

Итак, вспомним азы. У нас есть бюджет, на который мы пытаемся купить в том или ином месте целевых посетителей для своего сайта. Купить мы их можем вполне определённое количество. Не может же быть такого, что за конечное число денег мы купим бесконечное число посетителей. Чудес не бывает )

Что же дальше? А ничего ) На этом объяснение заканчивается! Но начинаются комментарии.

Как покупаются посетители в Директе? Вы выбираете фразы, пишете объявления и назначаете ставки. При этом, чем выше ставки, тем больше посетителей Вы сможете привлечь. В статистике за месяц Вы сможете посмотреть, сколько в среднем стоил один клик. Это-то нам и нужно.

Разбираемся теперь с СЕО. Тут всё несколько хитрее, но не на много. Мы приходим к СЕОшнику, он начинает проводить внутреннюю оптимизацию, перелинковку, призывать духов и использовать чёрную магию Вуду. Словом, полный набор действий для вывода сайта в ТОП Яндекса. СЕОшник за свою работу хочет вполне конкретных денег. И за эти деньги он приводит вполне конкретное количество посетителей на Ваш сайт. Т.е. если разделить бюджет на количество посетителей, мы получим некую величину примерно похожую на стоимость клика в Директе. Похожую на столько, что вполне можно их сравнивать и делать выводы о том, как выгоднее рекламироваться.

Если Вас смущают высокие затраты на рекламу в Яндексе, то рекомендуем ознакомиться с этой статьёй. Возможно Ваше мнение изменится )

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!