Котроль над SEO
Можете ли Вы контролировать СЕОшника?
Короткий ответ – нет, не можете.
Дело здесь в том, что СЕО само по себе очень мутная область человеческой деятельности, где все стратегии построены на аксиомах и личном опыте. Доказательная база там очень скудная. К тому же СЕО вещь весьма абстрактная, а с абстрактным мышлением у простого обывателя традиционно очень плохо.
К тому же есть такой нюанс – когда Вы хотите пообщаться с СЕОшником по поводу продвижения, то Вы пытаетесь играть на его поле и по его правилам. В таких условиях любое обсуждение или спор будут в пользу оптимизатора.
Казалось бы положение безвыходное. Но выход на самом деле есть.
Надо просто перетянуть СЕОшника на своё поле. Там где Вам будет комфортно. Т.е. оценивать СЕо с позиций бизнеса, а не с технической стороны. Оставьте её СЕОшнику.
Сейчас пора закругляться, а конкретные рекомендации читайте в следующей статье.