Котроль над SEO

Можете ли Вы контролировать СЕОшника?

Короткий ответ – нет, не можете.

Дело здесь в том, что СЕО само по себе очень мутная область человеческой деятельности, где все стратегии построены на аксиомах и личном опыте. Доказательная база там очень скудная. К тому же СЕО вещь весьма абстрактная, а с абстрактным мышлением у простого обывателя традиционно очень плохо.

К тому же есть такой нюанс – когда Вы хотите пообщаться с СЕОшником по поводу продвижения, то Вы пытаетесь играть на его поле и по его правилам. В таких условиях любое обсуждение или спор будут в пользу оптимизатора.

Казалось бы положение безвыходное. Но выход на самом деле есть.

Надо просто перетянуть СЕОшника на своё поле. Там где Вам будет комфортно. Т.е. оценивать СЕо с позиций бизнеса, а не с технической стороны. Оставьте её СЕОшнику.

Сейчас пора закругляться, а конкретные рекомендации читайте в следующей статье.

Кстати, мы недавно обновили своё портфолио по контекстной рекламе

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!