Продвижение в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter давно уже стало реальностью, однако внятных руководств о том, как это делать в широком доступе не очень много. До сих пор многие рекламодатели тратят большие деньги на создание и поддержание страничек в этих соц.сетях, но не получают желаемого результата и, разочаровавшись в этих методах продвижения, навсегда забывают про них.
Как мы выяснили совершенно зря )
После небольшого анализа и экспериментов, оказалось, что создание собственного сообщества в социальных сетях действительно очень сложно и затратно. Поэтому при бюджетном продвижении не стоит ориентироваться на него.
Надо идти другим путём.
Ведь, в конечном счёте, что нам нужно? Клиенты! Откуда они возьмутся? Очевидно, некоторая часть людей, посетивших Ваш сайт, решат что-нибудь заказать. Т.е. фактически нам не нужно создавать сообщество и страницу подписки, ибо это долго и дорого. Хотелось бы сразу перейти к привлечению посетителей на сайт.
Возможно ли это? Да! Во всех популярных социальных сетях уже давно действуют биржи рекламы. А так же полно сторонних сервисов, в которых стоимость клика может начинаться от 50 копеек! Это в разы дешевле, чем Директ. Словом, стоит внимательно рассмотреть вариант подобной рекламы.