Отключите быстрее Яндекс!
При создании рекламной кампании очень часто клиенты требуют, чтобы объявления показывались исключительно на поиске. Мотивируя это тем, что там качественнее траффик и CTR выше.
Дествительно CTR там выше, а вот вопрос качества траффика не имеет такого однозначного ответа.
Причём очень часто люди делают вид что высокий CTR и качество траффика это одно и тоже.
На самом деле это не так. Высокий CTR - это, строго говоря, активность аудитории. Т.е. то насколько часто она кликает на Ваше объявление.
При этом совершенно никаких гарантий нет, что эта активность приведёт к каким-то реальным заказам.
Качество аудитории определяется исключительно с помощью Яндекс Метрики и стоимости цели. При этом CTR становится глубоко вторичным. Не сочтите за святотатство )
Теперь к вопросу о качестве аудитории. У нас в одном проекте сложилась ситуация, когда с рекламой сети Яндекса приходило в полтора раза больше клиентов чем с его же поиска. Выводы делайте сами.
Кстати, вот наша статья о рекламе и высоких затратах в Яндекс Директе.