Отключите быстрее Яндекс!

При создании рекламной кампании очень часто клиенты требуют, чтобы объявления показывались исключительно на поиске. Мотивируя это тем, что там качественнее траффик и CTR выше.

Дествительно CTR там выше, а вот вопрос качества траффика не имеет такого однозначного ответа.

Причём очень часто люди делают вид что высокий CTR и качество траффика это одно и тоже.

На самом деле это не так. Высокий CTR - это, строго говоря, активность аудитории. Т.е. то насколько часто она кликает на Ваше объявление.

При этом совершенно никаких гарантий нет, что эта активность приведёт к каким-то реальным заказам.

Качество аудитории определяется исключительно с помощью Яндекс Метрики и стоимости цели. При этом CTR становится глубоко вторичным. Не сочтите за святотатство )

Теперь к вопросу о качестве аудитории. У нас в одном проекте сложилась ситуация, когда с рекламой сети Яндекса приходило в полтора раза больше клиентов чем с его же поиска. Выводы делайте сами.

Кстати, вот наша статья о рекламе и высоких затратах в Яндекс Директе.

Если вас это заинтересовало, то свяжитесь с нами любым из удобных для вас способов.

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!