Целевой звонок

Для многих сайтов подавляющее большинство заказов идёт по телефону. Это создаёт определённые сложности при отслеживании эффективности рекламы.

Спросить «в лоб» клиента, откуда он узнал о фирме не очень удачная идея, потому что они, как правило, сами не помнят откуда. А если помнят, то не всегда могут внятно объяснить. Можно ещё заморачиваться с промокодами, но это тоже костыль. А какое оптимальное решение?

Самым оптимальным решением будет настройка целевого звонка в Метрике. К сожалению, она не позволит Вам настроить целевой звонок на каждую из нескольких сотен фраз в Вашей рекламной кампании. Т.е. можно конечно, но будет это стоить очень дорого. Как же быть?

Для начала стоит чётко формулировать, что же именно Вы хотите оценить в своей рекламе?

Допустим у Вас над продвижением сайта работает Директолог и СЕОшник. Тогда хорошей идеей будет проверить, кто же из них приводит на сайт больше клиентов и у кого они дешевле. Тогда Вам понадобится настроить целевой звонок таким образом, чтобы если клиент пришёл с поисковой системы, то ему показывался бы первый номер, если с Яндекс Директа, то второй. А если с любого другого источника, то третий.

И ВСЁ! После этого нужно выждать некоторое время пока дынные не накопятся и можно раздавать плюшки своим рекламщикам. Ну или нещадно карать )

А как оценить Директ?

Есть такое правило Парето, в соответствии с которым 20% усилий дают 80% результатов. Это правило можно обобщить и на другие ситуации. Например, 80% грязи скапливается на 80% поверхности. Или 20% объявлений в Директе дают 80% результатов. Понимаете, к чему мы клоним?

Можно настроить один телефон на 20%, допустим, самых частотных фраз Вашей РК. А на остальные 80% другой номер. После чего сравнить результаты и узнать какие же фразы в реальности приводят основных клиентов на сайт.

Кстати, если Вам нужна sео оптимизация, то мы будем рады Вам помочь )

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!