Продажи и ТОП-10
Очень часто мы видим у своих клиентов фанатичное желание попасть в ТОП-10. Причём сделать это любой ценой. Клиенты думают, что попав в ТОП-10 можно раз и навсегда решить свои проблемы с клиентами и заработать могого -много денег.
Иногда доходит просто до смешного.
Один из наших клиентов в своё время безапелляцонно заявил что в его отрасли "продают" только первые три позиции в выдаче. Т.е. ТОП-3. И настаивал на вывод фраз именно в ТОП-3. При том что ни одно исследование не подтвердило влияние позиции в выдаче на конверсию. Да чем дальше сайт от ТОП-10, тем меньше будет клиентов, но конверсия останется неизменной.
С чем же связано такое заблуждение? Всё с теми же психологическми особенностями человека при оценке прогресса при продвижении.
Дело в том, что рост числа клиентов можно заметить без дополнительных подсчётов только в том случае если рост числа клиентов составляет сотни процентов в месяц. Рост же на 30-40% в месяц умозрительно заметить практически невозможно, и это будет видно только в CRMке и то только если она строит налядные графики. Иначе никак.
Вернёмся к нашему ТОПу. Чем отличается ТОП-1 от ТОП-10? ОЧевидно количеством посетителей, но насколько? По различным исследованиям трафик оьтличается на порядок. Т.е. если сайт был на 10-й позиции а потом скакнул на 1-ю, то трафик, а следовательно и число клиенто увеличится на порядок.
Такой взрывной рост числа клиентов, конечно, можно заметить и без CRM или ведения статистики. Надо быть полностью слепым, чтобы не заметить такого.
Но в реальности, чтобы добиться такого роста необходимо несколько месяце или даже лет продвигать сайт, поэтому рост числа посетителей, "размазанный" по нескольким месяца продвижения становится практически незамеченным и со временем начинает восприниматься владельцем сайта как само собой разумеющемся.
Так же хотим предложить Вам наши услуги по SЕО оптимизации