Стратегия "Недельный бюджет"

Стратегия «Недельный бюджет» может показаться хорошим выбором для тех, кто не хочет работать, однако, она скрывает множество подводных камней, которые «помогут» Вам бездарнейшим образом слить рекламный бюджет. Давайте разберёмся подробнее.

У этой стратегии есть два режима работы, которые мы рассмотрим.

Режим №1 – максимальное число кликов.

В рамках него Яндекс предоставит Вам столько кликов, сколько вообще возможно при указанных настройках. Проблема в том, что пытаясь максимизировать их число, сначала будут покупаться самые дешёвые. И не факт, что они дадут вам больше клиентов. Ведь у них может быть практически никакая конверсия. Скорее всего, так и будет.

Режим №2 – Максимальная конверсия.

Этот режим так же не гарантирует вселенского счастья. Хотя, тут всё несколько тоньше и хитрее. Предположим две ситуации. В обоих бюджет одинаков и составляет, допустим 10 уе. В первом случае Директ привлекает Вам на сайт за эти деньги 10 посетителей, из которых 1 делает заказ. Т.е. конверсия 10%. Второй случай – Директ приводит Вам на сайт 40 человек (просто продав Вам за те же деньги более дешёвые клики). Из этих сорока людей, двое совершили целевое действие. Конверсия получилась 5%. Т.е. во втором случае конверсия ниже, но этот второй случай для Вашего бизнеса более предпочтительный, нежели первый. Просто потому что, не смотря на более низкую конверсию, Вы получили больше заказов.

НО! В первом случае конверсия выше, поэтому Яндекс будет «отыгрывать» именно его. Не смотря на то, что выгоден Вам второй вариант, а не первый.

Вот и получается, что куда ни кинь, а стратегия может и не сработать.

Если у Вас возникли вопросы по данной статье, то можете задать их Алексею Додонову, руководителю веб-студии. Он с удовольствием ответит на них )

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!