Стратегия "Недельный пакет кликов"

Данная стратегия так же подходит для простых тематик, где конверсия не сильно отличается от фразы к фразе. Это всё теже онлайн СМИ, сайты рецептов, гороскопов и так далее. Словом везде, где объём аудитории важнее её качества.

«Детские болезни» у этой стратегии такие же как и у стратегии «Недельный бюджет», а значит качество аудитории целиком определяется роботом Директа.

Такой подход к рекламе совершенно не оправдан при рекламе в высоко конкурентных тематиках, таких как строительство, финансы, автомобили, для которых необходимо контролировать ставку чуть ли не по каждой фразе.

Кстати, если Вам нужна дешевая контекстная реклама в Яндекс Директ, то Вы обратились по адресу.

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!