Контекстная реклама Яндекс Директ
Хотите небольшую рекламную кампанию?
Многие рекламные агентства берутся только за большие бюджеты от 50 000 рублей и больше. Оно и понятно, ведь их гонорар состоит из комиссионных, которые им платит Яндекс.
Но что делать, если у Вас бюджет 10 000 рублей? Или 5 000? В этом случае все эти агентства откажутся работать с Вами, но не мы!
При скромном бюджете мы сможем создать рекламную кампанию на Вашем аккаунте в Директе, к которому у Вас будет полный доступ.
Т.е. расходы на рекламу составят 9 000 рублей за создание рекламной кампании, плюс бюджет Яндексу на клики.
Так же мы можем предложить Вам дальнейшее сопровождение созданной рекламной кампании за 4 500 рублей в месяц.
Зачем нужна поддержка рекламной кампании?
Дело в том, что даже при самой тщательной работе нельзя создать идеальную рекламную кампанию. Всегда есть вероятность допустить ошибку, или напороться на непрогнозируемые нюансы.
Например, для интернет-магазина можно взять хорошую продающую фразу, и продвигать по ней товар, который пользуется плохим спросом. Или на этапе создания рекламной кампании отбросить информационные запросы, но, которые на практике могут всё равно приводить клиентов. Таких нюансов огромное количество и их все надо отслеживать на этапе поддержки рекламной кампании.
Поддерживая Вашу кампанию, мы будем добавлять новые фразы и объявления. Переписывать имеющиеся объявления или отключать неэффективные фразы и площадки. Словом, полный комплекс мер, делающий Вашу рекламную кампанию максимально эффективной.
Результат такой поддержки весьма ощутимый. Вот рекламная кампания одной из наших клиенток, торгующей брендовыми платьями:
Продвижение началось в июне. Затем цена цели (в данном случае речь идёт, конечно же о заказе) стабильно снижалась. Исключением является август, когда был сезонный спад, с которым мы ничего не могли поделать. А вот в сентябре цена цели оказалась рекордно низкой. Т.е. за всё время сотрудничества цена цели уменьшилась почти в ДВА РАЗА. Т.е. наша клиентка стала получать в два раза больше заказов. Вот ради чего нам заказывают поддержку рекламной кампании.
Будем ли мы контролировать ставки?
В данный момент в этом нет нужды. Потому что в Яндекс Директе уже есть встроенный механизм корректировки ставок, который защитит Вас от слишком больших расходов, и бюджет не будет скликан за пару дней.
Другие Веб-студии, конечно предлагают, какие-то автоматизированные решения для этого. Но никакой существенной пользы они Вам не принесут. Потому что Яндекс и так достаточно интеллектуальная система, чтобы обходиться без дополнительных надстроек.
Контроль ставок несомненно будет осуществляться, но немного в другом ключе. Мы будем следить какие фразы приводят клиентов на сайт (это "хорошие" фразы) а какие не приводят (это "плохие" фразы). Тогда будет иметь смысл уменьшить ставки для "плохих" фраз (или вообще отключить их) и увеличить для "хороших". Чтобы клиентов при Вашем бюджете было максимальное количество.
Как Вы сможете нас контролировать?
Мы будем ежемесячно предоставлять Вам отчет о проделанной работе и о достигнутых результатах: CTR, цене клика, конверсии, цене цели.
К тому же мы предоставим Вам доступ к рекламной кампании, и Вы будете видеть на что расходуются Ваши деньги.
Словом, будет полная прозрачность нашей работы.
Вы уже заказывали у другого рекламного агентства? Результата - ноль?
К сожалению, вероятность того, что-то или иное агентство халатно подойдёт к созданию рекламной кампании для вашего сайта составляет около 80% (по данным Яндекса). Т.е. более 80% рекламных агентств просто сливают бюджеты Яндексу. Мы же нацелены на результат. Все наши методики работы с рекламными кампаниями заточены на постоянное улучшение их показателей - CTR, числа кликов, снижения стоимости цели и т.д. Как показывает опыт, наши рекламные кампании получаются минимум в два раза лучше, чем рекламные кампании созданные нашими предшественниками/конкурентами.
Уже пробовали Директ и месячный бюджет "сгорел" за час?
Это весьма распространённая ситуация. Дело в том, что все, кто начинает рекламироваться через Яндекс.Директ, поначалу гонятся за высоко конкурентными и высоко частотными фразами, при этом желают попасть в спецразмещение. А там цены за клик, прямо скажем, «кусаются». Это-то и приводит к ситуации, когда кликов мало, бюджет уже весь израсходован, а результата ноль.
Но этой ситуации легко избежать – необходимо всего лишь отказаться от дорогих запросов и вместо пары тройки объявлений по самым дорогим запросам, составить несколько десятков (сотен) объявлений по большому числу низкоконкурентных и низкочастотных запросов.
При этом цены будут вполне умеренные, а посетители более целевыми. К тому же появится возможность "растянуть" бюджет на месяц. Именно так мы и работаем!
Думаете это дорого?
Дело не в том дорого это или нет. Тем более, что в бизнесе не применимы субъективные термины, типа «дорого», «дёшево», «хорошо» или «плохо». В бизнесе есть только два термина «окупается» и «не окупается».
Сумма же большого значения не имеет. Потому что если вы истратили на рекламу 100 рублей и заработали 110, то тут однозначно что-то не так с рекламой. Однако, если вы потратили 1 000 000 рублей и заработали при этом 50 000 000 рублей, то это весьма удачное развитие событий, ведь правда?