АБ-тестирование

Очень часто сайт дорабатывается вслепую. При этом не делается никаких замеров эффективности этих доработок. А вдруг в результате доработок, он стал хуже продавать? И доработка пошла во вред сайту, а не на пользу?

Поэтому необходимо все доработки внедрять строго по одной и при этом тщательным образом тестировать их все.

Но как провести это тестирование корректно? Ведь Вам наверняка известно, что продажи в понедельник это не то же самое что продажи в пятницу, а продажи в будни это не то же самое, что продажи в выходные.

Как тут быть? На помощь нам придёт механизм, называемый А/Б тестированием.

Суть метода заключается в том, что Вашим посетителям показывается, то одна, то другая страница. Т.е., допустим, на ваш сайт в какой-то день пришло 100 человек, при этом исправленный вариант сайта был показан 50-ти посетителям, а исходный вариант сайта был показан другим 50-ти посетителям.

В результате у нас появятся данные, полученные в максимально приближенных условиях. При таком подходе фактор сезонности или другие поведенческие особенности Вашей целевой аудитории будут максимально идентичны для обоих тестов. Поэтому можно делать достоверные выводы об эффективности сделанных доработок.

Если Вас интересуют наши отзывы и рекомендации, то можете ознакомиться с ними на нашем сайте в соответствующем разделе. Благо основатель веб-студии Додонов Алексей собрал их за свою карьеру немало.

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!