Может быть настало время менять СЕОшника?
Периодически у владельца бизнеса возникает сомнение, а чем вообще занят его СЕОшник. Обычно это бывает, когда в бизнесе намечается спад (в том числе и по сезонным причинам) и начинается поиск крайних.
Поэтому мы хотим рассмотреть возможные варианты наиболее типовых ситуаций.
Ситуация №1 - Позиции не растут. Вполне возможно, что попросту достигнут предел возможностей Вашего бюджета на СЕО. Возможные варианты решения – либо увеличивать бюджет, либо менять стратегию продвижения. Например, поменять временные ссылки на вечные. Или попробовать статейное продвижение.
К тому же ситуация может быть такова, что хоть позиции и не растут, но число посетителей увеличивается за счёт низкочастотных фраз
Ситуация №2 - Трафик не растёт. Такое может быть при сезонных спадах. Вполне естественное и нормальное явление. Ведь если в отрасли спад, то это и в СЕО будет заметно – люди просто будут меньше спрашивать у поисковиков Ваши услуги. К описанным выше решениям можно добавить ещё одно – подождать пока спад пройдёт.
Вам может показаться возмутительным, что основная мера это увеличение бюджета. Но это абсолютно нормальная рекомендация. Если бизнес стабильно растёт, то и бюджет на рекламу должен расти вслед за ростом бизнеса.
Реалии современной капиталистической системы таковы, что бизнес обязан, именно обязан, постоянно укрупняться и захватывать новые рынки. Если этого не произойдет, то он либо разорится, либо будет поглощён. Т.е. увеличение бюджета на рекламу это обусловленная естественными предпосылками мера. Не надо пугаться её )