Зачем Вам высокий CTR?

Очень часто клиенты настаивают на том, чтобы их рекламные кампании имели как можно более высокий CTR. При том что сами внятно не могут объяснить зачем им это нужно.

Откуда пошло такое повальное увлечение этим высоким показателем и на что он влияет?

В любом учебнике написано, что CTR это то, насколько часто люди кликают на Ваше объявление. Чем выше CTR тем чаще кликают. А что ещё это даёт?

Ну, например, на Ваш сайт приходит больше людей, клики становятся дешевле, Яндекс зарабатывает на Вас больше. Вот вроде и всё.

Стоп, а где же Ваши клиенты? Дело в том, что высокий, равно как и низкий, CTR не гарантируют наличие или отсутствие клиентов. Абсолютно! Т.е. вполне может сложиться ситуация, когда у Вас высокий CTR и клиентов нет, и Вы впустую сливаете бюджет. Или у Вас низкий CTR и клиенты звонят Вам с завидной постоянностью.

Словом CTR влияет только на то, как много людей увидит Ваш сайт. А вот захотят ли эти люди у Вас что-то купить, уже зависит от Вас и Вашего сайта.

Более того, чем выше CTR, тем быстрее тратятся Ваши деньги. Т.е. если Ваш сайт в принципе не может ничего продать, то бессмысленно наращивать кликабельность объявлений. С низким ЦТР вы будете сливать деньги медленно бездарно, а с высоким быстро и так же бездарно.

Так же Вашему вниманию хотим предложить наше портфолио по строительной тематике