Фильтры Яндекса. Часть 3.

Это завершающая статья про фильтры Яндекса.

Причина №5. Афилированность.

Яндекс с некоторых пор не позволяет сайтам одной фирмы полностью забивать выдачу. Делается это наложением фильтра афилированности на сайты, которые, по мнению поисковика, принадлежат одному владельцу.

Это приводит к тому, что по общему семантическому ядру, эти сайты никогда не будут показываться в выдаче вместе.

Это выглядит следующим образом – первый сайт получается продвинуть по одним запросам, а по каким-то как Вы ни бьётесь продвинуть не получается. А для другого сайта ситуация прямо противоположная. Это верный признак фильтра.

Что делать? Если хватает ресурсов развивать оба сайта, то можно развивать оба. Во-первых Гугл может и не понять что они афилированны, а во-вторых, что более важно, Вы сможете тестировать на этих сайтах свои маркетинговые фишки и проводить их А/Б тестирование. Или на худой конец сравнивать конверсию и приводить людей на сайт с более высокой конверсией.

Заказать рекламу на Яндекс Директ Вы можете у нас.