Сколько Вам всё таки нужно клиентов?

Настало время дать на этот вопрос ответ и закрыть эту тему.

Конечно, все мы хотели бы, что бы телефон плавился от звонящих клиентов, но в действительности нужно ли это? Помните сказку про Золотую Антилопу? Раджа, тоже думал, что золота много не бывает, но в и тоге остался ни с чем.

Думаете это неприменимо к Вашему бизнесу и уж Вы-то маху не дадите? Давайте пофантазируем. Допустим, действительно телефон стал плавиться от звонков.

Что произойдёт? Ваши менеджеры перестанут успевать обрабатывать входящие звонки. И будуту пускать действительно стоящие предложения.

Погнавшись за лёгкими деньгами, Вы начнёте заключать с новыми клиентами договора налево и направо. Тут уже перестанет справляться отдел, занимающийся обслуживанием новых клиентов. Постепенно на старых клиентов тоже будет оставаться всё меньше времени. Они будут уходить. Новые клиенты тоже будут уходить.

Из-за этого Ваша репутация будет ухудшаться. И в определённый момент из-за неё клиенты перестанут приходить. Число входящих звонков вернётся на прежний уровень. Только теперь у Вас будет безнадёжно испорчена репутация и вновь организовать такой сильный поток входящих звонков будет очень сложно. С подпорченной-то репутацией.

Думаете, что успеете перестроиться? Думаете, что успеете нанять ещё людей? Не обольщайтесь, ни один бизнес не сможет мгновенно вырасти в разы, если не обладает изрядными резервными мощностями.

Вот и получается, что для запуска рекламной кампании цель «чем больше, тем лучше» совсем не подходит.

Если Вам необходима услуга управление Яндекс Директом, то обращайтесь. Поможем )

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!