Сколько Вам всё таки нужно клиентов?
Настало время дать на этот вопрос ответ и закрыть эту тему.
Конечно, все мы хотели бы, что бы телефон плавился от звонящих клиентов, но в действительности нужно ли это? Помните сказку про Золотую Антилопу? Раджа, тоже думал, что золота много не бывает, но в и тоге остался ни с чем.
Думаете это неприменимо к Вашему бизнесу и уж Вы-то маху не дадите? Давайте пофантазируем. Допустим, действительно телефон стал плавиться от звонков.
Что произойдёт? Ваши менеджеры перестанут успевать обрабатывать входящие звонки. И будуту пускать действительно стоящие предложения.
Погнавшись за лёгкими деньгами, Вы начнёте заключать с новыми клиентами договора налево и направо. Тут уже перестанет справляться отдел, занимающийся обслуживанием новых клиентов. Постепенно на старых клиентов тоже будет оставаться всё меньше времени. Они будут уходить. Новые клиенты тоже будут уходить.
Из-за этого Ваша репутация будет ухудшаться. И в определённый момент из-за неё клиенты перестанут приходить. Число входящих звонков вернётся на прежний уровень. Только теперь у Вас будет безнадёжно испорчена репутация и вновь организовать такой сильный поток входящих звонков будет очень сложно. С подпорченной-то репутацией.
Думаете, что успеете перестроиться? Думаете, что успеете нанять ещё людей? Не обольщайтесь, ни один бизнес не сможет мгновенно вырасти в разы, если не обладает изрядными резервными мощностями.
Вот и получается, что для запуска рекламной кампании цель «чем больше, тем лучше» совсем не подходит.