Маркетинговый план. Часть 2

Теперь настало время разобраться, как заставить Вам маркетинговый план работать на полную катушку.

Как уже не раз отмечалось в этих статьях, самое главное при Маркетинге – это измерение результатов. Благо, если Вы будете продвигаться в сети Интернет, то у Вас будут для этого все возможности.

Итак, с чего стоит начать?

Для начала необходимо выписать все свои маркетинговые инструменты в Excel-файл. СЕО, Директ, SMM и так далее. Всё сюда пишем.

Далее определяемся с ключевыми показателями, которые будем отслеживать. Первое что приходит на ум, это число посетителей, число обращений и бюджет. На первое время этого вполне хватит.

Имея всё это можно рассчитать стоимость клика и стоимость обращения. Но самое интересное не это.

Самое интересное тут то, что Вы теперь знаете, сколько Вам надо потратить денег, чтобы увеличить число обращений.

Допустим, Вы тратите 5 000 рублей в месяц. И это даёт Вам 10 обращений. Поэтому, если Вы захотите укрупниться в два раза, то Вам необходимо увеличить бюджет до 10 000 рублей. Или наоборот можно его плавно повышать.

Словом, с маркетинговым планом процесс привлечения будет для Вас прогнозируемым, понятным и легко масштабируемым.

Создание рекламной кампании в Яндекс Директе Вы можете заказать у нас.

Если вас это заинтересовало, то свяжитесь с нами любым из удобных для вас способов.

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!