Маркетинговый план. Часть 2
Теперь настало время разобраться, как заставить Вам маркетинговый план работать на полную катушку.
Как уже не раз отмечалось в этих статьях, самое главное при Маркетинге – это измерение результатов. Благо, если Вы будете продвигаться в сети Интернет, то у Вас будут для этого все возможности.
Итак, с чего стоит начать?
Для начала необходимо выписать все свои маркетинговые инструменты в Excel-файл. СЕО, Директ, SMM и так далее. Всё сюда пишем.
Далее определяемся с ключевыми показателями, которые будем отслеживать. Первое что приходит на ум, это число посетителей, число обращений и бюджет. На первое время этого вполне хватит.
Имея всё это можно рассчитать стоимость клика и стоимость обращения. Но самое интересное не это.
Самое интересное тут то, что Вы теперь знаете, сколько Вам надо потратить денег, чтобы увеличить число обращений.
Допустим, Вы тратите 5 000 рублей в месяц. И это даёт Вам 10 обращений. Поэтому, если Вы захотите укрупниться в два раза, то Вам необходимо увеличить бюджет до 10 000 рублей. Или наоборот можно его плавно повышать.
Словом, с маркетинговым планом процесс привлечения будет для Вас прогнозируемым, понятным и легко масштабируемым.