Сколько стоят Ваши клиенты?
Вам когда-нибудь приходилось тратить деньги на рекламу и не ощущать какой-либо отдачи? Задавались ли вы вопросом, почему деньги потрачены, а клиентов нет? Может быть, Вас даже овладевало отчаяние и посещали мысли, что продажи в Интернете не для вас?
Признаться, когда наша студия была молода, мы столкнулись с похожими проблемами, поэтому мы прекрасно Вас понимаем. Но у нас есть хорошие новости – существует простой инструмент, позволяющий понять, на что всё-таки были истрачены Ваши деньги. Причем данный метод работает как для контекстной рекламы так и для услуг SEO.
Этот инструмент называется Яндекс Метрика.
Давайте рассмотрим простой пример – у Вас есть сайт, на котором подвешена форма заказа товара или услуги. Очевидно, из всех посетителей вам наиболее интересны те, которые её заполнили, т.е. сообщили Вам о том, что они намерены что-то приобрести у Вас. Чтобы подсчитывать количество таких пользователей, надо настроить Яндекс Метрику на событие заполнения формы. Тогда в отчетах вы будете видеть, откуда пришли клиенты и в каком количестве. Увидев, сколько раз была заполнена форма, вы будете знать, что вот на это и были истрачены деньги.
Настройка Яндекс Метрики очень важна, т.к. по опыту можем утверждать, что без этого очень сложно бывает заметить рост числа клиентов на 10%. Даже если число клиентов увеличилось на 30%, это может остаться незамеченным. Ничего удивительного в этом нет, это свойство человеческой психологии – к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как данность. А так в Метрике вы будете видеть наглядные графики роста числа клиентов. И надеемся они будут Вас только радовать )