Продающие тексты

В чём проблема?

Наверняка Вам знакома ситуация, когда сайт сделан хороший, сео услуги оказывает известная веб-студия а управляет рекламной кампанией известное рекламное агентство, НО клиентов не сказать чтобы уж очень много. В такие моменты реально опускаются руки и, кажется, что уже ничего поделать нельзя.

Но это не так! Есть один аспект, который традиционно обходят стороной при создании сайтов. Это продающие тексты. В чем его отличие от простого текста? Ну, того, который сейчас висит на Вашем сайте?

Какое решение?

Необходимо проверить действительно ли тексты, размещённые на Вашем сайте, мотивируют Ваших посетителей покупать. Или же наоборот отпугивают. До сих пор для подавляющего большинства сайтов текстовая информация несёт основную информационную нагрузку. Поэтому люди делают выбор, основываясь именно на ней.

Надо ли говорить, что из-за этого тексты начинают играть решающую роль? Надо ли говорить, что унылые и нечитаемые тексты совершенно не помогают Вам продавать?

Почему наши тексты лучше ваших?

Во-первых, их пишет профессиональный копирайтер, и они являются полностью уникальными, а не сворованными из интернета.

Во-вторых, в продающем тексте массово используются различные трюки, позволяющие выделить Ваш товар или услугу среди сотен других конкурентов и заставить посетителя сайта хотеть купить их.

В-третьих, текст пишется таким образом, чтобы максимально полно передать все достоинства товара или услуги.

Можно ли без досконального знания предметной области написать хороший продающий текст?

Да можно. Дело в том, что продающий текст не состоит на 100% из фактов и специфической информации из Вашей предметной области.

Всё что нужно, это знание чем Ваши товары или услуги отличаются от конкурентов, и почему их надо покупать именно у Вас.

Люди существа эмоциональные, поэтому 90% (только вдумайтесь в эту цифру) покупок совершается под воздействием эмоций. Поэтому большую часть продающего текста будут содержать грамотно подобранные призывы покупать именно у Вас. Что-то что вызовет положительную эмоциональную реакцию у Вашего клиента и заставит его купить товар именно у Вас.

Вот и получается, что специфических фактов будет мало, да и те будут предоставлены Вами. Ведь Вы поможете нам хорошо выполнить работу для Вас? ) Ведь мы привыкли работать в тесном контакте со своими клиентами.

Сколько стоит?

Продающий текст стоит у нас 4 500 рублей. Это может показаться слишком большой суммой, но это не так. Грамотный текст способен увеличить число клиентов в несколько раз!

Вы конечно же можете сэкономить 4 500 рублей. Но представьте, что Вы тратите на Яндекс Директ 40 000 рублей в месяц. Тогда, чтобы увеличить число клиентов в два раза, Вам будет необходимо увеличить бюджет минимум до 80 000 рублей.

Гораздо эффективнее сделать хороший продающий текст, который увеличит число клиентов в те же два раза. Только вы заплатите на порядок меньшую сумму, причем за текст Вы платите один раз, после чего он работает на Вас вечно. А рекламный бюджет будет необходимо выплачивать ежемесячно.

Словом, выбор за Вами )

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!